Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественные стоматологические услуги
Здравствуйте.Я лечила зубы в платной стоматологической клинике.Мне делали вкладку в корень зуба и коронку на нее.В результате теперь сильно болит десна. Она опухла. Невозможно жевать этим зубом.Еще сильно после этого заложило и болит ухо со стороны этого зуба. Я решила сходить в другую клинику. Там мне сделали рентгеновский снимок. И сказали, что работа сделана некачественно. Что на этот зуб вообще нельзя было ставить ни вкладки ни коронки.Он только был под удаление.. Теперь мне придется его удалять.И еще не знаю что с заложенным ухом делать.Тоже придется теперь лечить.Могу ли я потребовать в клинике, которая мне все это наделала, вернуть мне все те деньги, которые я потратила у них? И могу ли я еще потребовать компенсацию морального ущерба? Еще мне придется ведь тратить деньги на лечение уха...Что я вообще имею право в этом случае сделать? На какие статьи ссылаться? Спасибо!
Здравствуйте. Да можете .
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html#p595© КонсультантПлюс, 1992-2015
Сейчас необходимо составить претензию ссылаясь на данную статью, моральный вред также можете выставить, но думаю что будетотказано — тогда возможно будет взыскать в судебном порядке
А ответьте, пожалуйста, в каком размере требуется моральный ущерб? И как обосновать?