Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мой интернет провайдер отказываеться заниматься починкой интернета
Здравствуйте моя история такова. Приблизительно месяц назад стал пропадать интернет в определенное время в 9 в 11 и допустим в 14 по мск. Мой звонок интернет провайдеру росс телеком на что как обычно они сказали мне сейчас перенаправим вас для связи со специалистом который поможет настроить интернет. Так как человек я весьма молодой такой одной настройки было достаточным чтобы я запомнил как это делать с первого раза. Интернет под слогом после настройки якобы заработал хотя включился он сам по себе. На следующий день история повторилась в тоже время стал пропадать интернет я позвонил в тех поддержку на что меня снова хотели перенаправить, я отказался объяснив оператору что всё выше проделанное я уже и сам делал не помогает. Оператор в этом случае попросил подождать что мол она пытаеться узнать в чем дело там. Спустя время она заявила мне что просто на линии тех работы профилактические диагностика оборудования вот интернет и отключаеться в одно и тоже время. Я попытался узнать сроки проведения этих профилактик так как и так уже прошло более недели на что оператор ответила я не могу распространять эту информацию на этом я попрощался и решил подождать с неделю. Спустя неделю не последовало изменений я сделал очередной звонок объяснив всю ситуацию меня попросили дать контактные номера для связи составили заявку и сказали о рассмотрение заявки в течении трех суток иле 72 часов. Спустя 2 дня я решил назойливо позвонить и узнать о выполнении своей заявки на что последовали следующие слова оператора - Заявка закрыта коментарии заявки всё починено неполадки устранены. Объяснив оператору что неполадки всё еще есть и мне даже не кто не звонил она сказала давайте составим новую заявку. Спустя еще 2 дня я делаю звонок в тех поддержку и на удивление мне снова говорят ваша заявка закрыта тех работы выполнены неполадки устранены. Я прошу составить оператора жалобу и объясняю причины то чем я недоволен он снова делает заявку на этот раз с комментариями с жалобой и говорит мне что на станции возникают неполадки с охлаждающим оборудованием из за этого в утренее и дневное время происходят неполадки и сбои в интернете. Спустя неделю а именно сегодня я снова решил позвонить и узнать когда же будет замена оборудования на что оператор сказал вам так и не позвонили? И снова к той жалобе продлили заявку. Извените что мало применений и ошибки я изложил всю суть скажите что делать в данной ситуации куда обратиться чтобы проучить их как не как я плачу им оплату не за почасовое пользование а раз в месяц...
Здравствуйте, Дмитрий!
У меня лично была схожая ситуация со Стримом, я писал письменную претензию. Вечером я Вам пришлю документ, подправите его под себя. А пока сделайте вот что: зайдите в личный кабинет и сделайте скриншоты с таблицей трафика, начиная с того момента, как появились неполадки и включая сегодняшний день.
Вот образец заявления-претензии Провайдеру.
Данные, естественно, под себя подправьте.