500 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

500 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Интеллектуальная собственность
  2. Интернет и право

Мой интернет провайдер отказываеться заниматься починкой интернета

Здравствуйте моя история такова. Приблизительно месяц назад стал пропадать интернет в определенное время в 9 в 11 и допустим в 14 по мск. Мой звонок интернет провайдеру росс телеком на что как обычно они сказали мне сейчас перенаправим вас для связи со специалистом который поможет настроить интернет. Так как человек я весьма молодой такой одной настройки было достаточным чтобы я запомнил как это делать с первого раза. Интернет под слогом после настройки якобы заработал хотя включился он сам по себе. На следующий день история повторилась в тоже время стал пропадать интернет я позвонил в тех поддержку на что меня снова хотели перенаправить, я отказался объяснив оператору что всё выше проделанное я уже и сам делал не помогает. Оператор в этом случае попросил подождать что мол она пытаеться узнать в чем дело там. Спустя время она заявила мне что просто на линии тех работы профилактические диагностика оборудования вот интернет и отключаеться в одно и тоже время. Я попытался узнать сроки проведения этих профилактик так как и так уже прошло более недели на что оператор ответила я не могу распространять эту информацию на этом я попрощался и решил подождать с неделю. Спустя неделю не последовало изменений я сделал очередной звонок объяснив всю ситуацию меня попросили дать контактные номера для связи составили заявку и сказали о рассмотрение заявки в течении трех суток иле 72 часов. Спустя 2 дня я решил назойливо позвонить и узнать о выполнении своей заявки на что последовали следующие слова оператора - Заявка закрыта коментарии заявки всё починено неполадки устранены. Объяснив оператору что неполадки всё еще есть и мне даже не кто не звонил она сказала давайте составим новую заявку. Спустя еще 2 дня я делаю звонок в тех поддержку и на удивление мне снова говорят ваша заявка закрыта тех работы выполнены неполадки устранены. Я прошу составить оператора жалобу и объясняю причины то чем я недоволен он снова делает заявку на этот раз с комментариями с жалобой и говорит мне что на станции возникают неполадки с охлаждающим оборудованием из за этого в утренее и дневное время происходят неполадки и сбои в интернете. Спустя неделю а именно сегодня я снова решил позвонить и узнать когда же будет замена оборудования на что оператор сказал вам так и не позвонили? И снова к той жалобе продлили заявку. Извените что мало применений и ошибки я изложил всю суть скажите что делать в данной ситуации куда обратиться чтобы проучить их как не как я плачу им оплату не за почасовое пользование а раз в месяц...

04 Июня 2015, 11:40, вопрос №860767
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Игорь
8,2
Рейтинг Правовед.ru
3261
ответ
3258
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Дмитрий!

У меня лично была схожая ситуация со Стримом, я писал письменную претензию. Вечером я Вам пришлю документ, подправите его под себя. А пока сделайте вот что: зайдите в личный кабинет и сделайте скриншоты с таблицей трафика, начиная с того момента, как появились неполадки и включая сегодняшний день.

04 Июня 2015, 11:50
q Отблагодарить
1 0
8,2
Рейтинг Правовед.ru
3261
ответ
3258
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Вот образец заявления-претензии Провайдеру.

Данные, естественно, под себя подправьте.

Заявление в Провайдеру -Заявление в Провайдеру - образец.doc образец.doc
04 Июня 2015, 23:52
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

500 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут