Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответственность автосалона за автомобиль во время ремонта
Меня интересует обязан ли автосалон поменять лобовое стекло на автомобиле, который я сдал на осмотр и в результате которого от впереди едущего автомобиля отлетел камень и образовал трещину порядка 20 см на лобовом стекле. За рулем в этот момент находился мастер приемщик автосалона. Я не являюсь владельцем автомобиля, а управляю им по доверенности, передал мастеру приемщику его без каких либо актов и описей повреждений, которые обычно делаются при передаче авто на осмотр. После предъявления претензий мастер приемщик сославщись на отсутствие руководства написал акт произошедшего. На данный момент автосалон согласен оплатить либо половину стоимость лобового стекла 20 т.р. из полной 40 т.р. Либо предлагает заменить за свой счет на не оригинальное стекло стоимостью 20 т.р. Подскажите пожалуйста, какую юридическую ответственность в данном случае несет авто салон и мастер приемщик как представитель авто салона?
Меня интересует обязан ли автосалон поменять лобовое стекло на автомобиле, который я сдал на осмотр и в результате которого от впереди едущего автомобиля отлетел камень и образовал трещину порядка 20 см на лобовом стекле. За рулем в этот момент находился мастер приемщик автосалона. Я не являюсь владельцем автомобиля, а управляю им по доверенности, передал мастеру приемщику его без каких либо актов и описей повреждений, которые обычно делаются при передаче авто на осмотр. После предъявления претензий мастер приемщик сославщись на отсутствие руководства написал акт произошедшего. На данный момент автосалон согласен оплатить либо половину стоимость лобового стекла 20 т.р. из полной 40 т.р. Либо предлагает заменить за свой счет на не оригинальное стекло стоимостью 20 т.р. Подскажите пожалуйста, какую юридическую ответственность в данном случае несет авто салон и мастер приемщик как представитель авто салона?
Иван
Добрый день Иван!
Согласно статье 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Предъявляйте соответствующие требования письменно в виде претензии. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!