8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественный ноутбук

Здравствуйте, в 2014 годы был приобретен ноутбук, через 5 месяцев сломался вентилятор, отремонтировали по гарантии, после чего через 3 месяца поломка повторилась, выдали заключение о гарантийном случае, и о возможности вернуть деньги, я написал заявление в магазин, с требованием расторгнуть договор купли продажи, и вернуть деньги, но вот беда в том что цены выросли в 2 раза, и такой ноутбук уже не продают, есть только ноутбуки других марок с идентичными или немного худшими характеристиками, могу ли я получить разницу в деньгах, чтобы купить похожий ноутбук, но в другом магазине, и если да то как правильно написать это в заявлении

Показать полностью
, Артём, г. Армавир
Владимир Иванов
Владимир Иванов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

В соответствии с п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей при этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Полагаю что можно сослаться на данную статью, описав убытки как средства затраченные на приобретение нового ноутбука у другого продавца, разница в цене. Можете также просить компенсировать моральный вред.

Если обменивать у данного продавца то придется выплачивать разницу в цене потребителю исходя из ст.24 Закона о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я права требовать возврата денег или замену дивана на новый?
Здравствуйте, просел диван, есть гарантия. Имею ли я права требовать возврата денег или замену дивана на новый?
, вопрос №4231945, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие сроки если решить возврат денег и возможно ли это вообще?
Здравствуйте Ситуация такая. Живу в Петербурге. Планировался вылет транзитом в Германию через Турцию. Я гражданка Казахстана. Мы были вынуждены впритык брать последние билеты. Официальное консульство турецкое сказало что именно выпустить в Германию они меня могут. На паспортном контроле уже в Турции власти сказали что не смогут выпустить меня Есть видеозаписи разговора и с консульством в СПб и с турецкими властями (которые сказали дословно что консул в СПб мне врёт). Пропали большие деньги, на руках остались билеты с чеками, оплата отеля в Германии и медстраховки Прилетела я вчера. Какие сроки если решить возврат денег и возможно ли это вообще? Если официальное консульство дезинформировало и запись есть сможем ли мы вернуть деньги хотя бы частично если не оказалось из-за них возможностей. Нам отказывались менять и заявили в авиакассе что билеты без багажа невозвратные В течение скольки дней я могу попытаться вернуть все деньги? Смогу ли я вообще хоть что-то вернуть включая оба билета на немецкие концерты на которые я собиралась?
, вопрос №4208517, Инна, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Как "принудить" подписать акт по этапу 1 и Приложение к договору по итогу этапа 1?
Добрый день! Заключил договор с компанией на разработку сайта (договор возмездного оказания услуг) В договоре прописаны этапы разработки (всего четыре). По каждому предусмотрена предоплата. Сейчас находимся на этапе 2. Свою часть работы мы сделали – теперь на согласовании у заказчика скоро месяц. Прислали нам с десяток мелких правок – мы их внесли. Но основной вердикт от ЛПР заказчика – сайт не нравится. Конкретики нет, что именно не нравится. Запрашивал конкретные замечания уже неоднократно, в том числе писал официальные письма на емейл. ЛПР либо не отвечает, либо дает короткие ответы не по существу. Разговаривал с нижестоящими сотрудниками. Ничего конкретного добиться не могу, пожимают плечами, типа не знаем, что там ЛПР не нравится. Хочу подстраховаться юридически. На текущий момент ситуация по юридическим моментам: 1. Договор подписан с обеих сторон, у меня на руках есть мой экземпляр 2. Получил предоплату по этапам 1 и 2 3. Акт по этапу 1 и Приложение к договору, которое появилось на основе этапа 1 уже почти три месяца мурыжат и не подписывают. То ген.директов уехал, то некогда то еще что-то. 4. С неделю назад получил информацию, что ген.директор сменился. Вопросы: 1. Какие действия мне предпринять в связи со сменой гендира? Нужно ли предлагать подписать доп.соглашение к договору о смене подписанта? Как быть с актом по этапу 1, ведь этап выполнялся при старом гендире? 2. Как «принудить» подписать акт по этапу 1 и Приложение к договору по итогу этапа 1? 3. Как документально подстраховаться, если вдруг дойдем до конфликта и они решат требовать возврат денег по этапам 1 и 2? Ведь работа проделана, возвращать ничего не хочу.
, вопрос №4231494, Сергей, г. Реутов
Гражданское право
Есть ли у меня законные основания требовать расторжения сделки и возврата средств?
Здравствуйте, Обращаюсь к вам за консультацией по следующей ситуации: Мне 17 лет. Я занимаюсь разработкой бота и ищу способы его продвижения. Я связался с менеджером Никитой (ivan0m1) для обсуждения рекламной интеграции моего бота на YouTube-канале блогера Сёмы. В ходе разговора я согласился на покупку рекламной интеграции стоимостью 20 000 рублей. Дополнительно я заплатил 9 000 рублей за неясные услуги по продвижению. Решение я принял эмоционально, под влиянием убеждения Никиты. Он утверждал, что аудитория канала Сёмы (около 250 000 подписчиков) - моя целевая аудитория. На следующее утро я попросил отменить сделку и вернуть деньги, объяснив несоответствие аудитории моим целям. Никита отказался, утверждая, что "назад пути нет" и что он уже "забил площадки". Документов, подтверждающих выполнение работ, не предоставлено. В дальнейшей переписке Никита игнорировал вопросы о конкретных услугах, сроках и площадках продвижения. Я чувствую, что меня ввели в заблуждение. Подозреваю, что мой возраст и неопытность были использованы для оказания давления. На данный момент услуга рекламной интеграции не оказана. Информации о ходе работ нет. Эти деньги значительны для меня, они нужны для работы бота и помощи маме после операции. Дополнительные факты: При заключении сделки условия не были разъяснены. Я не был предупрежден о невозможности отказа или возврата средств. Никита использовал манипулятивные техники продаж, обещая "хороший профит" без конкретных гарантий. Никита утверждает, что мы якобы "пожали руки" и что это БИЗНЕС, а в бизнесе так не делается, хотя вся коммуникация была онлайн. Письменных договоров не заключалось. Все договоренности были в формате онлайн-переписки. Прошу оценить ситуацию с юридической точки зрения и посоветовать, какие шаги я могу предпринять для возврата денег. Есть ли у меня законные основания требовать расторжения сделки и возврата средств? Заранее благодарю за помощь.
, вопрос №4229694, Ирсен, г. Москва
Дата обновления страницы 31.05.2015