Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос немного схож с предыдущим, как я погляжу, но в нем есть некие нюансы
Доброе время суток. На работе произошел интересный случай, хочу узнать ваше мнение. Покупателем был оплачен товар, он сложил все в пакет (тоже купленный на кассе) взял пакет, и отошел на 2-3 метра от кассы, как пакет разорвался и дорогостоящие продукты побились. Недовольный покупатель просит возместить ущерб за дорогой товар, ссылаясь на бракованный пакет. Кто прав, кто виноват? Должен ли магазин возместить ущерб покупателю за битый товар из за бракованного пакета? (Напоминаю.. Пакет порвался не на кассе, а в 2-3 метрах от нее, как покупатель отошел)
Здравствуйте. Действительно интересный случай. Я считаю вопрос стоит в доказательной базе. Если покупатель сможет доказать, что пакет действительно оказался бракованный (порванный, дырявый или с дыркой) — правда на его стороне. Но то, что покупатель сможет доказать это обстоятельство очень вызывает сомнение. Отсюда и вывод правда на стороне магазина.