Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право магазин потребовать доплаты?
Здравствуйте, заказала в интернет-магазине платье. Начальная стоимость была 4000 рублей. Товар уже был готов к отправке, осталось только оплатить. Но за это время цена возросла до 4600, но в заказе все равно указана старая цена. Может быть такое, что магазин потребует доплатить еще 600 рублей, и имеют ли они на это право?
Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, это будет незаконно.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Всего доброго