Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара, при наличии брака, и его удоражании
Доброе утро! Купили телефон в октябре 2014 года, в мае его сдали на проверку качества. При осмотре был выявлен брак. Телефон вырос в стоимости, магазин отказывается его обменивать на такой же, предлагают вернуть деньги и если я хочу такой же телефон, то я должна заплатить еще и разницу в цене. Правомерно ли это?
здравствуйте,
вправе
- требовать возврата уплаченной за такой товар суммы
+
возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого
требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент
вынесения судом решения (п.4 ст.24 ЗоЗПП)
либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Замена возможна на товар:
- этой же марки (модели, артикула), причем
при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же
модели и (или) артикула)перерасчет цены товара не производится. (п.1
ст.24 Закона о защите прав потребителей)
(т.е., не нужно доплачивать)
или
- на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
с уважением,
Елена
магазин отказывается его обменивать на такой же, предлагают вернуть деньги и если я хочу такой же телефон, то я должна заплатить еще и разницу в цене. Правомерно ли это?
Татьяна
Здравствуйте!
Вы явИтесь к продавцу и вручите под отметку претензию о незамедлительном устранении неисправности за счёт продавца. Потому как неясно о каком недостатке идёт речь. При этом укажите срок 7 дней. Дальше, проблемы продавца как он будет устранять неисправность (устранимый или нет недостаток). Если недостаток окажется существенным, то вы имеете право обменять на аналогичный товар. Доплаты с вас продавец требовать не вправе!
Если продавец отказывает в удовлетворении законных требований
потребителя, защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.17 ЗоЗПП)+
вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
с уважением,
Елена