Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблемы с испорченным товаром
Купил мультиварку, через 15 дней она вышла из строя, отвез ее в сервиз сказали что вышел из строя какой то датчик, ремонт не сложный сделают за 4-5 дней, я согласился. прошло уже 30 дней( с сегодняшним), хочу вернуть деньги, купить новую. Скажите на основании какова документа мне можно это сделать. Если можно ссылку на документ. Спасибо.
Здравствуйте, Александр!
Если Вы не заключили соглашение о сроке устранения поломки в письменной форме, то возврат денег маловероятен.
Для этого придется доказывать в судебном порядке, что продавец нарушил минимальный срок, необходимый для устранения недостатков.
Вам следует обратиться к продавцу и потребовать в письменной форме заключить соглашение о сроке ремонта, и в случае, если продавец опять нарушит обязательство, Вы будете вправе требовать возврата денег.
Если же срок уже установлен в письменной форме, то Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о возврате денег и выплате неустойки.
В соответствии со ст.20 ФЗ-23001
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
ст.23
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
2.В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Ссылка на закон.
www.consultant.ru/popular/consumerism/
большое человеческое срасибо!