Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Невыполнение договора
Добрый день.
По договору выполнения работ ИП Зинина, не выполнила в нужном объеме и качестве работы по прокладке коммуникаций (водоотведение). При этом взяв 220 тысячь рублей. Какие мои действия? На руках имею договор, расписку получения денег, приходно кассовый ордер.
Заранее спасибо.
Здравствуйте!
В первую очередь, необходимо видеть договор, а также знать, что именно не выполнено. обязательно нужно зафиксировать невыполненный объем работ.
Затем подавать претензию ИП, основанную на статье 29 Закона О защите прав потребителей.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если требования претензии не будут удовлетворены или на нее не будет получен ответ, необходимо обращаться в суд. Где взыскать не только убытки, но и неустойку и штраф в размере 50% от присужденной суммы, а также моральный вред.