Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт
Здравствуйте , сломался планшет по гарантии в сц уже 45 дней сказали не починили ,сц отдавала товар я сама но продавец росписалась в бланке который я отдала сц , могу ли я потребовать возврат денег по истечению 45 дней или обмен , а если сц не связан с продавцом то что я могу потребовать в это случае если даже и прошло 45 дней? Или как нажать на сц чтобы отремонтировали быстрей?Спасибо
Здравствуйте, Мария! В случае нарушения сроков устранения недостатков товара Вы можете:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (абз. 8, 10 п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1(ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»)
Кроме того, в соответствии с п. 1 ст 23 указанного Закона вы вправе требовать уплату неустойки (пени) за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара.
Также между Вами и СЦ может быть заключено соглашение о продлении срока ремонта.