Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

708 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
708 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Покупка обуви с латков на улице

13.05.13. купила туфли с лотка возле почты на ул.Т.Барамзиной.Сразу их одела и пошла домой. За эти 20 минут, которые я шла до дома, я почувствовала дискомфорт. Мои пальцы все сжались от боли. Размер обуви мой, но пальцы сдавило. Я вычистила подошву и 16.05.13 понесла к продавцу. Была на месте хозяйка точки. Которая на мои просьбы вернуть деньги или обменять, начала орать, что я не права. Я сказала, что напишу заявление в Комитет. Женщина-хозяйка лотка отказалась представиться мне, типа кто я такая, чтобы она передо мной отчитывалась. Я ушла. Буквально через 10 минут я пошла обратно домой, сделав свои дела, по этой же дороге. К моему удивлению, лавочку спешно убирали, складывали всю обувь в коробки и уехали на машине. Естественно чека у меня никакого нет. Возможно они долгое время здесь не появятся, а могут просто убрать те туфли и сказать, что у них такого товара отродясь не было. Как быть в данной ситуации? Спасибо.

16 Мая 2013, 13:30, вопрос №85036 Светлана, г. Ижевск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Овадюк Георгий

    Если б  был чек то можно заявить на права потребителя, а так теперь наси.

    16 Мая 2013, 13:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Во первых, уважительно относитесь к людям и обращайтесь на "Вы", а слово "наси" нет в русском языке. Спасибо за ответ.

    16 Мая 2013, 13:50
  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    Доброго дня, к сожалению отсутствие чека не проблема, проблема найти указанного торговца и доказать что он вообще ими торговал 

    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

    16 Мая 2013, 14:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    в том то все и дело, что я их поносила один день и подошва немного истерлась, продавец и ссылается на то, что это уже не товарный вид, как она теперь сможет его кому- либо продать.

    16 Мая 2013, 16:11
stats