88 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

88 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Покупка обуви с латков на улице

13.05.13. купила туфли с лотка возле почты на ул.Т.Барамзиной.Сразу их одела и пошла домой. За эти 20 минут, которые я шла до дома, я почувствовала дискомфорт. Мои пальцы все сжались от боли. Размер обуви мой, но пальцы сдавило. Я вычистила подошву и 16.05.13 понесла к продавцу. Была на месте хозяйка точки. Которая на мои просьбы вернуть деньги или обменять, начала орать, что я не права. Я сказала, что напишу заявление в Комитет. Женщина-хозяйка лотка отказалась представиться мне, типа кто я такая, чтобы она передо мной отчитывалась. Я ушла. Буквально через 10 минут я пошла обратно домой, сделав свои дела, по этой же дороге. К моему удивлению, лавочку спешно убирали, складывали всю обувь в коробки и уехали на машине. Естественно чека у меня никакого нет. Возможно они долгое время здесь не появятся, а могут просто убрать те туфли и сказать, что у них такого товара отродясь не было. Как быть в данной ситуации? Спасибо.

16 Мая 2013, 13:30, вопрос №85036
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Георгий
94
ответа
27
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Если б  был чек то можно заявить на права потребителя, а так теперь наси.

16 Мая 2013, 13:41
q Отблагодарить
0 0
Светлана
клиент, г. Ижевск

Во первых, уважительно относитесь к людям и обращайтесь на "Вы", а слово "наси" нет в русском языке. Спасибо за ответ.

16 Мая 2013, 13:50
Юрист - Владимир
3382
ответа
971
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Доброго дня, к сожалению отсутствие чека не проблема, проблема найти указанного торговца и доказать что он вообще ими торговал 

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

16 Мая 2013, 14:17
q Отблагодарить
0 0
Светлана
клиент, г. Ижевск

в том то все и дело, что я их поносила один день и подошва немного истерлась, продавец и ссылается на то, что это уже не товарный вид, как она теперь сможет его кому- либо продать.

16 Мая 2013, 16:11
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

88 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут