Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать
Добрый вечер.
У меня автомобиль KIA CEE*D 2012 г.в. на гарантии до 2017 года, сломался автомобиль(опарные подшипники), я находился в командировке в г.Йошкар-Оле обратился к официалом KIA центр, у них в наличии не было этой запчасти посоветовали приобрести у официалов HYUNDAI центре (опорные подшипники) я их там купил привез в KIA центр и они мне поменяли и сделали сход развал схождений, после ремонта авто мне вынесли заключения о том что сход развал был нарушен от времени, как они утверждали что все устранили я заплатил за ремонт 4500 руб. После ремонта проехал 700 км. и у меня сьела переднею резину,заказ наряд у меня есть. подскажите что мне в этой ситуации делать.
У меня автомобиль KIA CEE*D 2012 г.в. на гарантии до 2017 года, сломался автомобиль(опарные подшипники), я находился в командировке в г.Йошкар-Оле обратился к официалом KIA центр, у них в наличии не было этой запчасти посоветовали приобрести у официалов HYUNDAI центре (опорные подшипники) я их там купил привез в KIA центр и они мне поменяли и сделали сход развал схождений, после ремонта авто мне вынесли заключения о том что сход развал был нарушен от времени, как они утверждали что все устранили я заплатил за ремонт 4500 руб. После ремонта проехал 700 км. и у меня сьела переднею резину, заказ наряд у меня есть. подскажите что мне в этой ситуации делать.
Дмитрий
Добрый день Дмитрий!
Для начала необходимо разобраться и понять — кому Вы сдавали товар являются ли они уполномоченной организацией т.е.:
уполномоченная изготовителем (продавцом) организация или уполномоченный изготовителем (продавцом) индивидуальный предприниматель (далее — уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) — организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом), в том числе с иностранным изготовителем (иностранным продавцом), и уполномоченный им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества;
или же они продавец т.е.:
продавец — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;
Дело просто в том, что если это продавец и в Вашем городе к примеру есть такое же юридическое лицо — то Вы можете заявить им требования связанные с недостатками в данных работах.
Но если это другое юридическое лицо, то требования касаемо недостатков товара надо заявлять непосредственно исполнителям, куда Вы обращались первоначально.
Вам будет необходимо обратиться с претензией о недостатках в выполненных работах и требованиями:
— возместить убытки(стоимость резины)
-устранить недостатки.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!