Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Порядок действий при возврате денег за неисправный телефон
Добрый день!
Подскажите, какой сейчас порядок возврата денег за неисправный телефон при поломке в гарантийный период?
Купил телефон в декабре 2014 года. Через месяц появились светлые пятна на дисплее. Отнес в сервис, где случай признали гарантийным и заменили дисплей. Примерно через месяц дефект повторился - те же светлые пятна на дисплее, в том же месте.
Каков порядок моих действий? Возможно ли рассматривать этот недостаток как существенный?
С уважением,
Миронов Максим
Первым шагом при расторжении договора купли продажи должно быть написание претензии с соответствующим требованием к продавцу. На ответ у него есть 10 дней. Признать недостаток существенным может только экспертиза. Однако для возврата денег за сложно-технический товар (телефон) есть еще и такое основание как: «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.(ст. 18 ЗПП)» то есть если ваш телефон учитывая все поломки продавец в совокупности чинил больше месяца это основание для расторжения купли продажи.
Так же если телефон находился на ремонте более 45 дней за однократное устранение недостатков это так же является основанием для возврата денег за товар. Если под эти пункты закона ваша ситуация не подпадает, то остается только существенность недостатка.
Если на вашу претензию продавец ответит отказом, то необходимо обратиться в суд, где на основании экспертизы будет решен вопрос о взыскании с продавца денег за товар и остальных санкций предусмотренных ЗПП.