Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Брак в изделии
В декабре установили кухню по заказу. В настоящее время отходит декоративный пластик на дверцах шкафов. Эксперт фирмы сказал, что наша вина: пар из крана, кипение чайника, наличие влаги на дверцах...
Уважаемый Роман! Здравствуйте! То есть речь идет о некачественном товаре. В общем так:
на Вашей стороне Закон РФ №2300-1 «О защите прав потребителей», что дает Вам большие права и возможности. Копировать на буду -смысла нет, но для Вас особо интересны статьи 14,15,18 Закона.
Итак, если что-то не так с кухней — фотографируйте, сообщайте продавцу (изготовителю) о случившемся и вызывайте для составления акта. Далее, что и как признает Продавец (Изготовитель). Возможно, понадобиться заключение товароведческой экспертизы (узнайте кто проводит и где бюджетнее). Если точно будет установлено, что кухню брак, ура, Вы тогда можете воспользоваться теми права, которые предоставлены Вам ст.18 Закона (посмотрите) плюс взыскание всех убытков (затраты на экспертизу), плюс моральный вред (ст.15 Закона). Что непонятно, либо надо составить документы — можете обращаться в чат.
Большое спасибо за подсказку! Главный менеджер салона кухни "СОЛО" разговаривает грубо, моих доводов слушать не желает... Завтра начинаю действовать
Ну и хорошо. Если надо помощь- обращайтесь.