Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителей
Здравствуйте! Приобрёл в магазине системный блок для компьютера. Он проработал хорошо минут 15. Затем появился очень сильный шум от вентилятора видеокарты. На следующий день отвёз блок в магазин. Выдали расписку, в которой написано: Клиент дал согласие на диагностику оборудования. Обмен оборудования или возврат денежных средств производится в случае выявления недостатков. Срок проведения диагностики определяется в соответствии с действующим законодательством РФ, в том числе с учётом требований Закона о «Защите прав потребителей», при этом максимальный срок диагностики не может превышать 20 дней с момента приёма товара. Как мне быть, чтобы ускорить решение данного вопроса и как это согласуется с 14 днями с момента покупки товара? Прошло 8 дней с момента покупки товара.
Сергей, здравствуйте!
какое конкретно требование Вы заявили: обмен или возврат денег?
Сергей, добрый вечер! Фактически Вы обратились в отведенные двухнедельные сроки. Правда, в Вашем случае (т.к. речь идет о технически сложном товаре), указанный срок будет не 14, а 15 дней (все равно Вы в него уложились)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
На словах я попросил заменить видеокарту
Сергей, скажите Вы купили системник собранный продавцом или продавец собрал его Вам из выбранных Вами компонентов?
просто в первом случае, я считаю это будет ремонтом, а во-втором можно говорить о замене комплектующей.