8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть товар по причине найденного дешевле

Здравствуйте! Можно ли вернуть товар, если нашла дешевле? Оформила покупку оверлока, в чеке поставили скидку 1219 руб и дали на эти деньги "мусора" - 12 шт чехлов для телефонов, объяснили что у них таким образом происходит списание товара. Т е я покупаю товар за стоимость что указана на ценнике и якобы ничего не теряю. Я нашла в соседнем городе такой же оверлок на 7 тыс дешевле (по интернету). Мне оформленный оверлок ещё не доставили, могу ли я запросить возврат денег? Спасибо.

, Ольга, г. Москва
Андрей Орлов
Андрей Орлов
Адвокат, г. Москва
Мне оформленный оверлок ещё не доставили, могу ли я запросить возврат денег?
Ольга

Заказывали через интернет?

0
0
0
0
Валерий Ефимов
Валерий Ефимов
Юрист, г. Москва

ПЕРЕЧЕНЬ

непродовольственных товаров надлежащего
качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар
других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены
гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие
бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная
аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-
и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура;
электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое
оборудование и устройства).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Как это сделать дешевле и желательно не платить за коммунальные услуги, так как я там жить не собираюсь, пока не передадут вторую часть квартиры
Мой родсвенник (сестра отца) хочет передать мне долю в квартире. Как это сделать дешевле и желательно не платить за коммунальные услуги, так как я там жить не собираюсь, пока не передадут вторую часть квартиры. И можно ли будет продать хотя бы эту долю
, вопрос №4235715, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за не оказанную услугу, и куда девать то, что они прислали
Здравствуйте, заказал на данном сайте - https://anipost.ru/ выкуп 3х фигурок с китайского сайта https://www.e2046.com/ (тк он напрямую в РФ посылки не отправляет, и с оплатой проблемы) (именно с этого сайта уточнял). Фигурки эти garage kit, то есть некрашеные, несобранные, поэтому еще и мастера нашел и договорился об окраске. По итогу мне приходя, вообще другие фигурки, с алиэкспресса. Пишу в поддержку, мне говорят что после передачи моей заявки, они https://anipost.ru/, не при чем, все вопросы по несоответствию к продавцу, и свою работу они сделали. Их работа заключалась по моему заказу, в выкупе фигурок с этого сайта и отправке их мне, тк я это не могу сделать (проблемы с оплатой, доставкой). По итогу они выкупаю 3 рандомные другие фигурки (самые дешевые) с алика, присылаю их мне и говорят, претензий быть не может, мы не при чем. Как вернуть деньги за не оказанную услугу, и куда девать то, что они прислали. Еще и с мастером по покраске договоренность, у него я в очередь записан, а фигурок нет. https://anipost.ru/ с их сайта "Приобретение товара в зарубежном магазине всегда связано с определенными проблемами. От банального языкового барьера до проблемы с оплатой заказа российскими банковскими картами и отсутствием доставки в Россию. Мы знаем об этом и создали сервис Anipost чтобы вы могли совершать покупки так же легко как привыкли дома." (как понимаю они даже не оказали мне мою услугу, которую я у них заказал по выкупу с E2046) "Покупаем фигурку в магазине Мы покупаем фигурку в иностранном магазине с доставкой на наш европейский адрес." (выкуп возможен) то что я хотел через них купить на E2046 1) https://www.e2046.com/p/38639/&title=miscellaneous-iii-adult-shijyoji-airi&lang=ru 2 и 3) https://www.e2046.com/p/43968/&title=uzaki-chan-wants-to-hang-out!-uzaki-mother-and-daughter-cow-pattern-bikini&lang=ru Внизу фото, того что пришло, цена каждой такой фигурки на алике 1700 руб, они с меня взяли 23.000
, вопрос №4235677, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Пишу в салон, чтобы мне вернули деньги за платье и объясняю им причину
Здравствуйте! Забронировала свадебное платье на 20 октября, но все отменилось и я улетаю в другую страну. Пишу в салон, чтобы мне вернули деньги за платье и объясняю им причину. Мне отказывают в возврате средств.
, вопрос №4235382, Ирина, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Муж купил готовый бизнес, заключили с бывшим владельцем договор о покупке "товарного остатка", а именно имущество и сам товар
Добрый день! Муж купил готовый бизнес, заключили с бывшим владельцем договор о покупке «товарного остатка», а именно имущество и сам товар. Ознакомиться подробно со статистикой не удалось, к сожалению, так как поверили «друзьям» фактически на слово о том, что бизнес цветет и пахнет. По договору муж передал деньги двумя платежами. Сейчас сели разбираться в документации, которую нам предоставили уже на ознакомление детальное после внесения второго платежа и попытками поговорить о том, что бизнес не идет, как было обещано. Нашли много несостыковок в финансовой аналитике, чувствуем себя обманутыми на крупную сумму денег. Также ознакомились с табличкой, заполненной от руки в эксель табличке со стоимостью товарных остатков и тоже ужаснулись - цифры из неба и головы, ничем не подверженные. За полгода мы не только потратили деньги на выплату стоимости бизнеса, но и понесли серьезные убытки в размере полумиллиона рублей. Подскажите, пожалуйста, можно ли что-то в данном случае сделать и хотя бы часть денег вернуть?
, вопрос №4234785, Алекса, г. Москва
Защита прав потребителей
То есть, если вы возьмете аппарат и вам что-то не понравится - вы не можете его вернуть, поскольку "тест-драйв" был проведен вами же, при покупке
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Несколько дней назад был продан «Аппарат лазерной чистки». Был составлен ДКП в простой форме, поскольку сумма не маленькая. Человек провел тестирование аппарата, был оповещен о том, что «тест-драйва» нет. То есть, если вы возьмете аппарат и вам что-то не понравится - вы не можете его вернуть, поскольку «тест-драйв» был проведен вами же, при покупке. В итоге, покупатель хочет вернуть товар, поскольку ему все же «не понравилась» работа аппарата. Сам аппарат исправен. В ДКП было указано, что покупатель получает полностью исправный аппарат. Но теперь он хочет его вернуть, просто потому что «ождиания не оправдались». С момента подписания прошло 3 дня.
, вопрос №4234749, Кирилл, г. Москва
Дата обновления страницы 22.05.2015