Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
Добрый день!
Заказала очки, через пять дней получила их, через четыре дня лопнула оправа, в этот же день сдала очки по гарантии. Договорились что в течении недели если не находят такую же оправу то возвращают мне деньги. В итоге мне сделали новые очки только через месяц. При их получении обнаружила на оправе сколы краски и вмятины, и неровность самой оправы. Написала претензию с требованием вернуть деньги, так же связались с начальником филиала и после долгого разговора он уверил что решит все в течении следующего дня и свяжется со мной. Так и не дождавшись звонка, вечером следующего дня я пришла в магазин, где узнала, что мне привезут очки на следующий день, связавшись с начальником филиала, я указала на то, что хочу вернуть деньги, на, что получила ответ в грубой форме, что деньги я не получу, а завтра мне привезут очки, и бросил трубку.
Подскажите правомерны ли его действия и как мне вернуть мои деньги.
Спасибо!
Отправила письмо на почту фирмы. мне позвонили и сообщили, что я могу забрать переделанные очки, либо они могу вернут мне деньги только за оправу и отдать линзы, т. к. они возврату не подлежат.
Как мне вернуть полую стоимость очков?
ст. 18 Закон РФ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные.
Таким образом, в случае если недостаток не будет устранен или будет проявляться снова, Вы можете потребовать возврата денежных средств или обмена на новый товар. Рекомендую писать заявление на имя руководителя организации с требованием об обмене или возврата дс. Вам должен поступить ответ и в случае отказа, можно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой.
обращайтесь в роспотребнадзор