8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сделать возврат товара?

Я купила в магазине швейную машину, а на следующий день, мне сделали сюрприз и подарили другую машинку. На 3 день я пришла в магазин сделать возврат. Мне дали заполнить заявление, дали копию этого заявления не подписанную и без печати. Сказали ждите 10 дней, но вернуть можно не все товары. А пока они будут думать пройдут 14 дней. Вопрос: скажите законно то, что делает магазин?

30 мая 2012, 17:19, Анна, г. Сочи
Мария Борисенко
Мария Борисенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! По Закону просто так вернуть товар без недостатков вообще нельзя. 14-тидневный срок закон даёт не на возврат товара, а на обмен его на аналогичный. Лишь в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Более того, современные швейные машины являются технически сложными товарами. Обмен либо возврат таких товаров надлежащего качества в 14-тидневный срок Закон "О защите прав потребителей" вообще не предусматривает. В Вашем случае магазин идёт Вам на уступку, беря заявление на возврат товара. Поэтому требовать что-либо Вы не вправе. Действия магазина законны, никаких нарушений нет.

31 мая 2012, 10:52
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После покупки прошло 15 дней, могу я сделать возврат товара?
Добрый день, заказал кондиционер через интернет. Приехали и установили. На 14 день я выяснил, что нет одной важной для меня функции - нет wi fi. Для меня сейчас это критический момент, и хочу сделать возврат товара с возвратом денежных средств. После покупки прошло 15 дней, могу я сделать возврат товара? Товар привезли 2 числа, 17 числа я написал в watsap что нужно сделать возврат товара. Мне написали отказ, т.к. я не сохранил заводскую упаковку. Читал что можно вернуть сложно технический товар с любым найденным недостатком в течении 15 дней, обязательно успеть в эти сроки подать претензию? Что делать, если я претензию не подал в течении 15 дней, достаточно сообщения в watsap которое я отправил 17 числа?. И еще пишут, что после 15 дней возврат технически сложного товара возможен только при наличии существенного недостатка. Отсутсвие wi fi можно считать существенным недостатком в связи с тем, что его невозможно устранить? На сайте не было информации про wi fi, но мне продавец говорил что wi fi должен быть и в инструкции по эксплуатации написано как включить данную функцию на пульте управления.
17 июня, 17:37, вопрос №3056470, Александр, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли сделать возврат товара или обмен, если есть такие в магазине ещё?
Добрый день! Подскажите, купили через интернет-магазин сетевой кожаные тапки в феврале. Не носили их, так как товар летний, товарный вид полностью сохранен. Обнаружили 10 мая этого же года, что на одном тапке пряжка окрашена, в отличающийся по цвету от остальной части обуви и второго тапка, краску. Можно ли сделать возврат товара или обмен, если есть такие в магазине ещё?
09 мая, 19:57, вопрос №3038089, Евгения Омельченко, г. Ставрополь
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я сейчас сделать возврат товара?
Здравствуйте! Купили заранее санки-коляску Ника 8-1 в 2019 году, почти год назад. Не пользовались ими, так как малыш был совсем маленький. В этом году распаковали санки и заметили что 2 колеса очень сильно «восьмерят». Продавец нам при продаже доставил санки домой, все показал, но так как не катали , то и внимания на это сразу не обратили. Гарантия у нас ещё действует, чек имеется. Могу ли я сейчас сделать возврат товара? Так как с такими колесами стыдно выходить на улицу.
10 ноября 2020, 20:19, вопрос №2908225, Алена, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как сделать возврат товара, если интернет магазин отправил не соответствующий товар и не отвечает на звонки
Здравствуйте. Как сделать возврат товара, если интернет магазин отправил не соответствующий товар и не отвечает на звонки. На претензию на эл.адрес ответили спустя 15 дней. В письме говорится, чтобы отправили товар назад вместе с претензией. Имеется претензия, квитанция, товар не тронутый. Боюсь опять обманут. Подскажите как быть
11 сентября 2020, 11:36, вопрос №2859758, Патимат, г. Махачкала
1 ответ
Защита прав потребителей
Как сделать возврат товара и вернуть деньги?
Здравствуйте. Заказал через сайт лазерный уровень. Продовец связался со мной, подтвердил заказ. Получал на почте, налтжным платежом. Оплатил, забрал При вскрытии видео съёмку на почте не проводил. Открыл дома. При вскрытии оказалось внутри посылки китайская , дешёвая рулетка. Обратного телефона или электронной почты этого магазина нет, только сайт. Как сделать возврат товара и вернуть деньги? Заранее спасибо.
10 июля 2019, 10:31, вопрос №2430907, Наиль, г. Казань
1 ответ
Дата обновления страницы 31.05.2012