8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара: логистика и способ возврата средств

Добрый день.

Приобрёл товар в интернет-магазине (ИМ). По определённым причинам товар подлежит возврату, ИМ подтвердил готовность принять его и возвратить средства. НО:

1) ИМ находится в другом городе, и они пишут, что доставка возвращаемого товара - за мой счёт. Насколько я понимаю, это противоречит ЗЗПП.

2) ИМ планирует осуществить возврат денежных средств не тем же способом, которым был осуществлён платёж (банковская карта), а на мой баланс в ИМ. Меня это не устраивает, так как я не планирую более ничего покупать в этом ИМ.

Насколько я понимаю, это противоречит Правилам продажи товара дистанционным способом.

Просьба подтвердить. Спасибо.

Показать полностью
, Андрей, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
1) ИМ находится в другом городе, и они пишут, что доставка возвращаемого товара — за мой счёт. Насколько я понимаю, это противоречит ЗЗПП.
Андрей

Добрый день Андрей, смотря на каком основании Вы хотите вернуть товар, если товар надлежащего качества, то продавец прав:

Статья 26.1 ЗЗПП:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html© КонсультантПлюс, 1992-2015
2) ИМ планирует осуществить возврат денежных средств не тем же способом, которым был осуществлён платёж (банковская карта), а на мой баланс в ИМ. Меня это не устраивает, так как я не планирую более ничего покупать в этом ИМ.
Андрей

А вот это уже незаконно!

Пишите ему претензию с требованием вернуть деньги в течении 10 дней на Ваш счёт, если деньги не вернёт — обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Санкт-Петербург

Алексей, спасибо за ответ.

По п.1: я имел ввиду п.7 статьи 18 главы II Закона о ЗПП:

"7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров."

Мой товар весит более 5 кг.

Кратко суть возврата: товар не отвечает характеристикам, заявленным на сайте ИМ и в паспорте изделия (и ИМ это осознаёт).

Могу ли я ссылаться на этот п.7 в моём случае?

С уважением,

Андрей

Кратко суть возврата: товар не отвечает характеристикам, заявленным на сайте ИМ и в паспорте изделия (и ИМ это осознаёт). Могу ли я ссылаться на этот п.7 в моём случае?
Андрей

В таком случае, конечно, применяется положения пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребите.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Есть ли возможность и способ, принести эти материалы и скриншоты полицию?
Здравствуйте! На протяжении двух месяцев, меня досаждает моя бывшая девушка, отсылая мне с множества аккаунтов во всех соц сетях оскорбления, нанося смс и звонковую атаку бомберами. Приезжает к дому, ходит под окнами, и присылает смс оскорбительного характера, явно с целью провокации. Физическую силу я естественно проявить в этой ситуации права не имею, но я очень устал от этого. Есть ли возможность и способ, принести эти материалы и скриншоты полицию? Если да, то как и в каком формате. Заранее спасибо!
, вопрос №4095472, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли взыскать с них деньги и услуги юриста?
Здравствуйте. Сделала заказ на сайте, оплатила, товар так и не прислали,на сообщения не отвечают. Других контактов как кроме страницы в ВК у них нет. Хотела бы вернуть деньги или получить товар. Как это возможно сделать, есть ли шансы на успех? Возможно ли взыскать с них деньги и услуги юриста?
, вопрос №4093456, Марина Бежанидзе, ст-ца. Тбилисская
Дата обновления страницы 22.05.2015