Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте. 08,05,2015 Мною был куплен телефон IPhone 5 за 21 000 т.р
Здравствуйте. 08,05,2015 Мною был куплен телефон IPhone 5 за 21 000 т.р. При покупке продавец никакой консультации про технические характеристики и дополнительные функции не предоставил. В ходе использования телефона в тот же день, уже вечером были мною выявлены такие недостатки как; 1) плохо слышал собеседника из за качество связи. 2) дисплей телефона временами становился мутным из за чего при дневном освещении с экрана телефона ничего не было видно. 3) кнопка возврата в главное меню крутилась и также временами не реагировала на нажатие. После выявленных недостатков я хотел прочитать инструкцию телефона, но обнаружил что в комплекте инструкции на русском языке нет также как нет логотипа РОСТЕСТА. 13.05. 2015. я вернул телефон в магазин и попросил вернуть мне деньги либо предоставить аналогичный телефон. но сотрудники магазина ответили отказом, и взяли телефон на ремонт при этом не предоставили мне в замен другой телефон. После того как я поговорил с хозяином магазина понял что он намерен мне отремонтировать телефон и вернуть мне. а к тому же при покупке мне не предоставили гарантийный талон.
Вопросы
1:Может ли ИП официально продавать товар на сертифицированный?
2:могу ли я отказаться от данного телефона и вернуть деньги?
3: сколько времени должно пройти для обращения в суд?
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.