Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возрат либо обмен
Здравствуйте!
Могу ли я вернуть сломанную игрушку в магазин?
На каком основании.
, Анастаси, г. Москва
Анна Антипко
Эксперт
Здравствуйте, Анастасия.
Если игрушка является товаром ненадлежащего качества и в связи с этим произошла поломка, то на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Похожие вопросы
Имеет ли право потерпевшая просить с меня какую либо выплату?
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Было ДТП 22.08, виновник я. Оформили через вызов ГАИ, поставлен протокол. Обе машины застрахованы. Имеет ли право потерпевшая просить с меня какую либо выплату?
Если я сейчас заключу новый контракт, мне положены какие либо выплаты?
Добрый день! Я военнослужащий у которого закончился подписанный контракт. Если я сейчас заключу новый контракт, мне положены какие либо выплаты?
Цель - откатить сделку со статуса отказа до выдачи ипотеки, чтобы мы не потеряли сертификат, либо просудиться
Сотрудники Сбербанка затянули с ответом, что привело к потере государственного сертификата на сумму 2,2 млн руб, которую мы ждали 5 лет.
Нужно составить досудебную претензию в Сбербанк, либо другие действия по направлению к цели. Цель - откатить сделку со статуса отказа до выдачи ипотеки, чтобы мы не потеряли сертификат, либо просудиться о возмещении ущерба и освятить в сми данную проблему «схемы обмана участников сертификата»
Срок сертификата до 09.09.24. Но так как заключен кредитный договор со Сбербанком и в росреестре зарегистрирован ДДУ 07.08.24 - то 24.08.24 мы получили выплату.
Начиная с 07.08.24 банк и менеджеры не переводили сделку в статус «подписан кредитный договор» и менеджеры отмалчивались сохраняя неопределенность. То есть ни да ни нет они не отвечали, говорили только ждать нужно. А 05.09 позвонили и сказали что нам отказано. При этом самой причины и подписанного кем-либо документа нет. Мы говорили неоднократно что сроки поджимают и в данном случае мы могли получить ипотеку в другом банке, но подставил нас именно Сбербанк.
Так же составлено, начиная с августа, порядка 5 обращений в Сбербанк, на которые до сих пор нет ответа.
Больничный лист закрывается в пятницу, у меня еще от отпуска осталось 2 дня, как будут считаться эти дни, на субботу и воскресенье, либо на понедельник и вторник?
Больничный лист закрывается в пятницу, у меня еще от отпуска осталось 2 дня, как будут считаться эти дни, на субботу и воскресенье, либо на понедельник и вторник?
Звонил в автошколу, а мне говорят, либо ходи, либо мы расторгнут договор без возврата средств
В общем, я договор с автошколой заключал в январе. Не ходил по некоторым обстоятельствам, оплатил всю сумму, а сейчас хочу вернуть деньги. Я прошлёл только теорию. Я готов был оплатить только теорию, но чтобы мне вернули деньги за практику. Звонил в автошколу, а мне говорят, либо ходи, либо мы расторгнут договор без возврата средств. Я не знаю, что делать. Туда я ходить не хочу, а деньги терять тоже неприятно. Может по факту нельзя, но я не вижу этого. Директор аргументирует только тем, что я сам не исполняю условия договора (не хожу) и что он и так сохранил наш договор, хотя давно мог его расторгнуть. Тип он такой хороший, а я вот непонимаю его доброты... Как мне быть?
А могу ли просто попросить обменять игрушку надлежащего качества на другую?
Попробовать можно сначала и без претензии, возможно магазин пойдет вам на встречу.