Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать когда беспокоит коллекторная служба
Надоели званки на мобильный телефон по задолжности других людей. Что делать в этом случае??? Можно ли их привлечь к ответственности.
здравствуйте,
при очередном звонке сообщите о своем намерении обратиться в полицию с заявлением о вымогательстве.Телефонные номера, с которых поступают звонки, заносите в «черный список» (попробуйте также скачать/установить программу «Антиколлектор»).
Попробуйте направить жалобу «через» www.napka.ru/discussion/complaints/
Жалоба в Роскомнадзор также будет не лишней.
с уважением,
Елена
Здравствуйте!
Важно знать, что в соответствии с нормами действующего законодательства сотрудники кредитной организации обязаны хранить тайну об операциях, о счетах и вкладах клиентов банка. В случае разглашения банком указанных сведений, клиент, права которого нарушены, вправе потребовать от банка возмещения причиненных убытков. Сотрудника банка, который оповестил Ваших родственников и знакомых о наличии у Вас задолженности вполне можно привлечь к гражданско-правовой и даже к уголовной ответственности. Кроме того, в соответствии с нормами Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать возмещения морального вреда, причиненного действиями сотрудника банка, обратившись с соответствующим заявлением в суд.
Таким образом, любое запугивание, вымогательство, угрозы и давление со стороны работников банка является поводом к написанию жалобы в полицию. Кроме того, с целью защиты Ваших близких от назойливых звонков со стороны отдела взыскания кредитной оранизации, Вы вправе написать заявление в Главное отделение банка и прокуратуру на предмет нарушения закона «О персональных данных».
Так же нередки случаи, когда банк совершает переуступку прав требования по кредитным обязаельствам иным коммерческим организациям, так называемым коллекторским агенствам. В данной ситуации неободимо придерживаться следующих действий:
— при контакте с коллектором необходимо удостовериться в его полномочиях, а именно запросить документы, подтверждающие его право на истребование задолженности;
— необходимо ознакомится с документами, подтверждающими размер задолженности, сумму штрафных санкций и т.д., после чего предложить решение вопроса в судебном порядке с указанием на то, что дальнейшие переговоры бессмысленны.
— если звонки не прекращаются стоит обратить внимание коллектора на то, что все разговоры записываются (желательно чтобы это происходило в действительности), и в случае их непрекращения Вы обратитесь в органы полиции с заявлением о вымогательстве.
Главное помните, что кредитная организация или коллекторское аненство — это коммерческие организации, ограниченные в своих действиях рамками гражданского законодательства и они не вправе совершать какие-либо действия, направленные на ограничение Ваших прав.