Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Страхование взр
были за границей. 30 недель беременности. при оформлении страховки наше турагентство не сказало, что нужно делать какоую то спец.страховку для беременных. сделали обычну. Вся беременность без каких -либо противопоказаний.
В середине отдыха в общественном транспорте внезапно стало плохо и потеряла сознание, вышли на воздух, но пошла вторая волна потери.что делать...передвигаться не могла. вызвали скорую. скорая затем выставила счет. Все наши действия были переданы на горяч линию, указанную в страховом полисе. и в итоге нам сообщили , что не принимают к оплате данный страховой случай, т.к. обморок относится к психическим расстройствам. На что мы можем претендовать в данном случае? сумма оплаты вызова скорой оооч немаленькая.
ВТБ страхование (наш страховщик) на сайтах пишет своих: Мы обеспечиваем медицинскую защиту беременным на любом сроке. Однако, наша медицинская защита распространяется на обращения, не связанные с ведением беременности или родов".
Но мы не обращались за ведением беременности и тем более родам. в данном случ было резкое ухудшение состояния здоровья без видимых причин. и в заключении поликлинники нет ни слова о б обращении, связанном с беременностью. кроме того, потеря сознания-не является псхическим заболеваниям, на котор они ссылаются, это подвердит любой врач. в результате, мы еще раз подали все документы по приезду уже в региональный филиал ВТБ (так нам сказали сделать после отказа) и ждем ответа, который затягивается. По тел горячей линии нам было отказано в выплате по названным выше причинам, но письменный ответ они отказались дать, ссылаясь, что письменный ответ может дать ваш региональный представитель, который, отмечаю, вообще не вкурсе дела,т.к. вопрос решался он-лайн с горяч линией. Кроме того, везде в их правилах прописано, что отказ присылаетс ТОЛЬКО в ПИСЬМЕННОСМ виде. Посоветуйте пож, как нам поступить и что предпринять, пока страховщик тянет вр
Екатерина,
поскольку это добровольный вид страхования, условия, при которых наступившее событие признается страховым случаем, порядок подачи заявления о выплате, а также сроки и порядок его рассмотрения страховой компанией определяются договором страхования (полисом) и правилами страхования, которые к нему прилагались. Чтобы понять свои права, Вам нужно внимательно ознакомиться с этими документами и оценить, может ли событие с учетом формулировок считаться страховым случаем.
Если Вы считаете, что правы, а страховая компания не платит и не дает мотивированного отказа в предусмотренный договором (полисом) и правилами страхования срок, придется обращаться в суд с иском. До обращения в суд можно пригрозить страховой компании жалобами в Центральный банк и Роспотребнадзор, а если это не окажет воздействия — действительно пожаловаться в эти органы.
Напишите,пожалуйста ,адрес эл.почты. вышлю
Кроме полиса какие у Вас еще есть документы на руках или вы все отдали в страховую?
vash_urist@list.ru