Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сотрудник салона связи разбил мой телефон
Помогите разобраться в ситуации!
Сдала новоприобретенный (6 дней назад купленный) смартфон в салон связи с недостатками по работе динамика и экрана для проверки качества; в этот же день обратилась в салон, чтобы забрать смартфон и отказалась от проверки. При возврате смартфона он выпал из рук сотрудника салона, вследствие чего был вдребезги разбит экран. Сотрудник предложил оплатить ремонт экрана за его счет. Я отказалась. Управляющий салона после консультации с юристами сказал, что они могут только заменить экран и вернуть мне отремонтированный телефон, у которого после этого ремонта пропадает гарантия.
Я отказалась и написала претензию на возврат денежной суммы или замену на абсолютно новый телефон этой же модели. Видимо, надо готовиться к суду. Подскажите, я права, что не соглашаюсь принимать восстановленный телефон и лишаться гарантии? На чьей стороне будет суд?
Я отказалась и написала претензию на возврат денежной суммы или замену на абсолютно новый телефон этой же модели. Видимо, надо готовиться к суду. Подскажите, я права, что не соглашаюсь принимать восстановленный телефон и лишаться гарантии? На чьей стороне будет суд?
Анна
Добрый Анна! Да Вы правы!
Телефон Вы на тот момент не приняли с ремонта? Это принципиально важно. Если не приняли, то Ваше требование подлежит удовлетворению так как Ваш товар они сломали.
Если приняли(подписали документы о приемке)-то тут Вам придется требовать денежные средства именно с продавца, а не с магазина.
Ждите ответа на претензию, а дальше надо решать — конечно же если Вам откажут — обращайтесь в суд и даже во втором случае- требуйте деньги именно с магазина т.к. в этом случае не надо платить госпошлину и т.п.!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!