Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги и технику из сервиса по ремонту?
Добрый вечер. Ситуация следующая: отдали пылесос в ремонт, через неделю получили его, проверили дома, он работает плохо, отдали снова в эту же мастерскую, затем мастер сказал, что нужна деталь-фильтр, мы ее купили отдали мастеру. Затем при проверке оказалось, что замена фильтра ни как не повлияла на работу пылесоса, и мастер сказал, что нужно посмотреть плату. Через месяц мы решили забрать пылесос и деньги из сервиса, так как услуга по ремонту не была оказана, а так же деньги за фильтр, который мастер сломал при ремонте. Отдавать деньги за фильтр нам отказались и мы написали письмо в РосПотребНадзор. Затем получив ответ из РосПотребНадзора снова пришли в сервис и потребовали вернуть деньги за ремонт и фильтр, а так же вернуть пылесос. Написали Претензию на имя руководителя сервиса, он отказался принимать ее. мы обратились в милицию, после звонка участкового, руководитель сервиса подписал претензию, указав, что он готов вернуть деньги за ремонт пылесоса, но сам пылесос вернуть не может по причине того что у него нет его, ссылая на то, что мы якобы его забирали. Ни каких записей о том, что мы забирали пылесос, сервис предоставить не может. У нас на руках есть квитанция о приеме пылесоса, в которой указана сумма ремонта.
Что мы должны предпринять, и какие должны быть наши дальнейшие действия для того, что бы вернуть деньги за ремонт, сломанную деталь и сам пылесос?
Что мы должны предпринять, и какие должны быть наши дальнейшие действия для того, что бы вернуть деньги за ремонт, сломанную деталь и сам пылесос?
Юлия
Добрый день Юлия!
Согласно статье 35 Закона о защите прав потребителей:
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Если претензию Вы уже писали- обращайтесь в суд с исковым заявлением!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!