Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар в комессионый магазин
Здравствуйте.купил наручные часы в комессионке.на следующий день они перестали ходить.магазин отказывается вернуть деньги.что делать?
Добрый день, Сергей!
В случае покупки в комиссионном магазине товара ненадлежащего качества (если его недостатки не были оговорены комиссионером), согласно п. 29 Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами (утверждены Постановлением Правительства РФ от 06.06.1998 г. № 569), покупатель вправе по своему выбору потребовать:
— замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
— возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Вместо предъявления указанных в настоящем пункте требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (потребитель по требованию комиссионера и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества).
Если магазин отказывается возвращать Вам деньги, то пишите претензию в 2-х экземплярах и несите в магазин. На одном они должны расписаться, что приняли к рассмотрению.