8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованная деталь для а/м

Приобрел в автомагазине деталь, на иномарку, при установке и вскрытии пакета от поставщика с зап. частью, работники сервиса сразу обратили мое внимание на то что деталь купленная в магазине с браком, на ней визуально можно было увидеть отломанные механическим способом куски пластика, после того как я обнаружил данный изъян, в тот же день отвез его в магазин, где меня заверили что данная деталь оригинальная, замены производится не будет, и дали устную гарантию что деталь можно эксплуатировать и данный изъян на работу не повлияет. После этого установив данную деталь в свою машину на автосервисе, проехав несколько дней, данную деталь просто разорвало под капотом машины при движении, в следствии чего произошло закипание двигателя, машину пришлось буксировать на автосервис и производить ремонт. Деталь стоила 1500 рублей, ремонт обошелся в 15 тысяч. Что делать в этом случае?

Показать полностью
, Сергей, г. Курск
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Проводите экспертизу детали и предъявляйте иск в суд. В суде взыщете в частности и расходы на экспертизу, если выиграете

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Курск

как ее теперь можно провести если от нее в данный момент остались куски пластмассы? (деталь просто пластмассовый ролик в результате поломки которого перестала работать вся система охлаждения в дороге...)

Узнайте у экспертов, возможно ли это. Гарантия на нее была?

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
Нам как членам семьи погибшего положена эта компенсация?
Здравствуйте. Сегодня нашла информацию о том, что военным пенсионерам, участник ам СВО Указом Президента от 11.09.2023 г. за номером 669 положенена полная компенсация к пенсии в дополнение к другим выплатам. Мой сын был пенсионером когда пошол на СВО, погиб в октябре 2023 года. Нам как членам семьи погибшего положена эта компенсация?
, вопрос №4108755, Нина мокина, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Что мне делать и куда обращаться?
25 апреля купил дверь у ИП Федорова на проезд Монтажников 1Б. Юрий Владимирович кладовщик, он же менеджер и замерщик, красиво всё описал, что у них работают монтажники профессионалы, сразу приехал снял размеры и привёз дверь в упаковке за которую я заплатил 20000 тысяч рублей. На другой день приехал монтажник Иван и начал ломать весь дверной проём, отрывать панели. Хотя там нужно было снять только панели по бокам, я сказал зачем посбивал всю штукатурку,он ответил что он мастер и не надо его учить. А когда распечатали из упаковки дверь она оказалась бракованная. Я сказал что мне не надо ставить такую дверь. Но он установил её кое как, и стал требовать деньги за монтаж 3600 тысяч рублей оставив после себя бордак, я сказал приедет Юрий тогда будем разбираться. Но с угрозами пришлось отдать деньги. На другой день приехал Юрий демантировал дверь и стал устанавливать заново, хотя я сказал что мне такая дверь не нужна и кто будет платить за брак. Но он сказал что ничего не за что платить не будет и не даделав уехал. А так же ни какого договора не оставил, только накладную и товарный чек на дверь. Что мне делать и куда обращаться?
, вопрос №4109430, Иван, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 10.05.2015