Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Повторный возврат
Я приобрёл кастрюлю в магазине, в процессе использования выявил, что еда подгорает. Я обратился по месту приобретения, и вернул деньги за товар. После этого мне позвонил сотрудник из магазина, и сказал что руководитель признал возврат не законным, на основании чего мне не пояснили, и они считают что товар надлежащего качества, и просят вернуть деньги обратно, и забрать товар. Правомерны ли действия сотрудников магазина?
Михаил, здравствуйте!
В данной ситуации вы получили деньги за товар и вам не нужно ничего дополнительно предпринимать. Предложите продавцу обратиться в суд.
Полагаю что нет, так как они могли провести экспертизу если посчитали товар надлежащего качества ст.18 Закона о защите прав потребителей. Законом о защите прав потребителей обратный возврат не предусмотрен.
руководитель признал возврат не законным
Михаил
Я так понимаю, он просто работнику который оформил возврат сказал, что тот неправ!
Согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
То, что Ваши требования удовлетворили- то соответственно уже какие либо претензии он предъявить не может!
Таким образом требования вернуть деньги и забрать товар — незаконны!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!