Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги за товар
Добрый день!
Была ситуация: https://pravoved.ru/question/589327/
В кратце:
(В марте 2014 г.) был куплен планшет в компании Enter.
(В октябре 2014 г.) обнаружилась неисправность - проблема с зарядкой батареи.
(В январе 2015 г.) сдал его на гарантийное обслуживание. Оно заняло 45 календарных дней, в течение которых я сидел без рабочего инструмента.
(В марте 2015 г.) получил замену планшета на новый.
В конце марта обнаружилась та же сама неисправность.
В связи с тем, что это мой рабочий инструмент, я графический дизайнер, не могу и не хочу больше сдавать его в ремонт, и ждать 45 дней в надежде, что на этот раз все будет исправлено... Просто хочу вернуть деньги за товар. Могу ли я это сделать спустя год после покупки товара? Если да, то какие мои дальнейшие действия?
P.S.
Все комплектующие, коробка чехлы, диски, брошюры и пр. сохранены, но на коробке написан другой серийный номер устройства, замененного по гарантии.
Гарантия производителя - 3 года.
Есть товарный чек, и акт проделанных работ из сервисного центра.
Здравствуйте, Константин! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.
Согласно
По сути Вы имеете право вернуть товар и потребовать возврата денег.
Только перед этим желательно бы провести экспертизу, которая бы показала, что у данного товара имеется системный заводской брак, который не позволяет работать на планшете.
Спасибо, а экспертиза должна проводится мной, или продавцом?