8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Московский паркинг не видит оплату.в упор

Добрый вечер!

Получены два штрафа за парковку,которая была оплачена через офиц.моб.приложение Московский паркинг,подавали жалобу,ее отклонили,указав,что в системе оплату не видят.Девушка с горячей линии Мос.Паркинга,сказала,что это из-за того,что в приложении номер автомобиля введен без региона. Вопрос: можно ли в этой ситуации всё таки доказать,что парковка была оплачена?

, Евгения, г. Москва
Борис Карху
Борис Карху
Юридическая компания "International Legal Service"
Девушка с горячей линии Мос.Паркинга, сказала, что это из-за того, что в приложении номер автомобиля введен без региона. Вопрос: можно ли в этой ситуации всё таки доказать, что парковка была оплачена?
Евгения

в программе должно остаться история платежей, делаете скриншот и вновь жалобу в Моспаркинт с приложением скриншота. Второе, списаны ли денежные средства, если да — то надо взять выписку и вот это будет доказательством платежа. Если же денежные средства НЕ списаны, и главное — не будет видеть получать платежа, а должен быть Моспаркинг, то тогда, увы, ничего сделать нельзя. Но — по практике — платеж был выполнен и просто надо сделать скриншот + потверждение платежа по указанному счету.

1
0
1
0
Оплата происходила из мобильного приложения, на данный момент мы уже несколько часов пытаемся выяснить через какую платежную систему происходит перевод средств со счета моб.приложения на счет Московского Паркинга… пока безуспешно…
Евгения

поэтому надо обязательно выяснить, ибо без этого выяснения консультация будет не правильной.

0
0
0
0
Оплата происходила из мобильного приложения, на данный момент мы уже несколько часов пытаемся выяснить через какую платежную систему происходит перевод средств со счета моб.приложения на счет Московского Паркинга… пока безуспешно…
Евгения

это основное, в этом проблема, но мобильное приложение сделали не Вы,

0
0
0
0
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
, подавали жалобу, ее отклонили, указав, что в системе оплату не видят.Девушка с горячей линии Мос.Паркинга, сказала, что это из-за того, что в приложении номер автомобиля введен без региона. Вопрос: можно ли в этой ситуации всё таки доказать, что парковка была оплачена?
Евгения

Здравствуйте. Я считаю что штрафы придется отменять через суд ( раз 1 жалобу уже отклонили). общая юрисдикция до 50 000 — через мировой суд по месту совершения правонарушения- в вашем случае по месту парковки

надо приложить все документы — об оплате и о том что это именно ваша машина.

то что не указан регион- думаю не так критично — раз моб телефон с которого была оплата ваш- машина- допустим оформлена на вас, но без региона — и вы же прикладываете распечатку об оплате… думаю можно попробовать доказать факт оплаты

а деньги им были зачислены или нет? если были то это они мудрят… если деньги зачислены не были… вот тогда сложнее- оплаты не было

1
0
1
0
Мобильное приложение принадлежит Московскому Паркингу))))… на вопрос о платежной системе сотрудницы горячей линии не могут дать ответ, будем писать письмо разработчикам(всё тому же москвскому паркингу....)
Евгения

проверяйте через какой банк паркинг получает платежи. приложение это для телефона… а деньги… ну или через оператора какого то идут… или через банк..( точнее через банк в любом случае но может не напрямую)

0
0
0
0
НО, это ведь не доказывает, что я этими деньгами в последствие оплатила парковочную сессию…
Евгения

а куда они были списаны? документов нет? что на их счет должны были идти деньги… бывает так что деньги ушли… но не дошли… сбой какой то… или еще чего.

0
0
0
0
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Вы как оплачивали с карты или яндекс деньги.

Если оплачивали через карту или яндекс деньги, должны быть в банке и в личном кабинете яндекс денег квитанции. Можете пройти в банк взять квитанцию и да, обжаловать все в суде.

Можно вначале сходить в моспаркинг и предоставить копию квитанции.

Скриншоты с приложения не помогут. А вот полученные квитанции вполне.

1
0
1
0

а с какого счета вы оплачивали?

0
0
0
0

Смотрите

Cпособы пополнения парковочного счета:
1) Со счета мобильного телефона (отправьте SMS на номер 7757** с текстом pay Х, где Х — сумма пополнения счета, указанная в рублях)
«** Комиссию
за услугу уточняйте у вашего оператора. Порядок осуществления мобильных
платежей устанавливается в соответствии с действующим законодательством
РФ и условиями оказания услуг данного вида, определяемыми оператором
связи абонента-пользователя парковочного пространства (Мегафон, МТС, Билайн).»
2) В личном кабинете:
Со счета мобильного телефона;
Банковской картой;
Через платежные системы.
3) Через мобильное приложение «Парковки Москвы»:
Со счета мобильного телефона;
Банковской картой.
4) Через терминалы Элекснет
5) В кассах салонов связи «Связной» и «Евросеть» (адреса на карте на главной странице сайта)
6) Скретч-картой (Номинал: 300, 500, 1 000, 5 000 руб.) адреса точек продаж
Сотрите защитный слой;
Указанный под защитным слоем цифровой код отправьте без пробелов на номер 7757;
Дождитесь SMS с подтверждением пополнения парковочного
счета, информацией об остатке средств на парковочном счете и инструкцией
по оплате через SMS.
7) Наличными через терминалы QIWI (адреса на карте на главной странице сайта).

3) Через мобильное приложение «Парковки Москвы»:

Со счета мобильного телефона;
Банковской картой.

Т.е. обратитесь в банк либо в сотовую компанию.

Иного у вас не дано.

Информация взята с сайта московского паркинга.

0
0
0
0
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва
А вот полученные квитанции вполне.
Соболев Олег Александрович

Желательно, чтобы банк ещё и заверил их. Тем самым будет подтверждение, что платёж проведён. А скриншоты нужно заверять нотариально, сами по себе они доказательной силы не имеют особенно.

0
0
0
0
Оплата происходила из мобильного приложения,
Евгения

А с чего? С карты, со счёта телефона, с ЯндексДенег??

0
0
0
0
Татьяна Буркалина
Татьяна Буркалина
Юрист, г. Москва

Вы же оплачивали со своей карты, значит запросите в банке выписку по произведённым операциям и предоставьте копию в московский паркинг. Если откажут, то в суд. Так как вы со своей стороны выполнили условия оплаты парковки, а вот то что программа не видит и то что в ней нет обязательности на введение номера с регионом, то это недоработка программы. Можете так же в прокуратуру обратиться с требованием об отмене штрафов.

0
0
0
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Москва

Оплата происходила из мобильного приложения, на данный момент мы уже несколько часов пытаемся выяснить через какую платежную систему происходит перевод средств со счета моб.приложения на счет Московского Паркинга....пока безуспешно...

Похожие вопросы
Исполнительное производство
Здравствуйте пришло постановление пристава о взыскании, мама не видела в госуслугах этого, арестовали счета
Здравствуйте пришло постановление пристава о взыскании, мама не видела в госуслугах этого, арестовали счета деньги, истец банк, такой вопрос если оплатить банку так как там они со скидкой предлагали, можно ли отменить это взыскание
, вопрос №4775247, Алексей, г. Подольск
Трудовое право
Работодатель не выплачивает учебный отпуск?
Здравствуйте! Работаю дистанционно. (Работодатель в Москве, я в Краснодаре) 14.11.25г. трудоустроился на работу по ТК РФ(первый день). До этого проходил неделю обучение. Сразу же 14.11.25г. принес работодателю справку-вызов(для учебного отпуска), т.к. была учебная сессия. Справка-вызов с 15.11.25 - 29.11.25. Т.к. я обучаюсь заочно и дистанционно, то мне выслали эту справку в pdf-формате (первое образование и под все требования ст. 173 ТК РФ я попадаю для отпуска). Я поговорил с руководителем об отпуске, но он ответил, что пропустить этого не может и если я хочу обучаться, то надо брать отпуск за свой счёт. Я сообщил, что не вижу в этом смысла, т.к. я предоставил им справку-вызов. Далее он сказал оформить задачу в Битрикс24 на отпуск и приложить все необходимые документы. Но в самом Битриксе у них можно было выбрать ежегодный отпуск или отпуск за свой счет. Сказали выбрать за свой счет и приложить документы в комментарии. Я приложил справку-вызов к задаче на отпуск в Битриксе и указал свою просьбу предоставить учебный оплачиваемый отпуск в соответствии с ТК РФ в комментариях. Далее со мной связался руководитель отдела кадров, где указал, что справку-вызов необходимо предоставить ему официально через ЭДО и, видимо, усомнился в документе, который я предоставил. Я связался с университетом, где мне сообщили, что справка-вызов оформлена полностью в соответствии со ст. 173 ТК РФ и если работодателя не устраивает - то ждут официальный запрос. Но также они 19.11.25г. сделали заявку на почтовое отправление бумажной версии. Как я узнал 25.11.25 - работодатель связался с университетом, где ему объяснили и подтвердили всю информациюо сессии. Работодатель никаких выплат не производил, а наоборот - руководитель отдела кадров(РОК) игнорировал меня. 26.11.25г РОК ответил, что он в отпуске и надо обращаться непосредственному руководителю. Мой руководитель меня просто игнорирует и не прочитал даже мое сообщение. Бумажный вариант справки-вызова был вручен 27.11.25г, что видно на сайте по трек-номеру отправления. Учебный отпуск закончится 29.11.25г и я думаю, что они не хотят ничего выплачивать, а также примут попытку из-за этой ситуации на каких-нибудь основаниях к моему увольнению. Что мне делать в данной ситуации и как добиться выплат по данному виду отпуска? Что делать и куда обращаться, т.к. работодатель не выплачивает учебный отпуск? Если я подам жалобу в трудовую инспекцию, а работодатель в течение срока рассмотрения жалобы расторгнет со мной трудовой договор, либо это произойдет по моей инициативе, то будет ли мне выплачена сумма оплаты учебного отпуска? Влияет ли на срок рассмотрения жалобы тот факт, лично ли я подам жалобу в трудовую инспекцию или же онлайн обращение, учитывая тот факт, что между мной и работодателем 1500км? Спасибо!
, вопрос №4774674, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий?
Купили телевизор, в магазине осмотрели его,как его упаковывали не видели, уехали домой. При доставке телевизор 75 лежал, его выгрузили и уехали, акта-приема передачи не подписывали. В это время на улице находился сотрудник мужа, с ним пришлось заносить телевизор домой(частный сектор). Телевизор раскрыли, осмотрели, внешних(видимых:сколы, царапины) не было. Установили, сняли пленку. Экран целый визуально. Когда включили, то оказалось, что в нутри экрана трещены, разбита матрица. В магазине сказали, что мы его сами повредили, что это миханическое воздействие, возврату денег не подлежит. На слейдущий день поехали в магазин с притензией. Предложили нам его забрать и поченить за наш счет. Они утверждают, что мы его разбили при установе,т.к. это механическое повреждение и телевизор был упакован в пенопласт и при транспортировке он бы не повредился. Но такой телевизор нельзя перевозить лëжа(выяснили позже).Мы думаем, что его повредили в дороге или при упаковке. Как нам действовать дальше? Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий? Всë происходящие от получения до вявления дефекта может подтвердить сотрудник мужа.
, вопрос №4774563, Анжелика, г. Москва
Автомобильное право
Дети с частного сектора, взрослые утром стоят по долгу, т к водители не видят людей
Добрый день. Установили знак пешеход. И все. Подскажите какие нарушения ,чтоб предъявить требования. Дети с частного сектора, взрослые утром стоят по долгу,т к водители не видят людей. Сама проезжаю там постоянно оочень плохо видно. Уже человека сбили(((. Дорога ведет в магазины, почту, больницу, и 2 школы..
, вопрос №4774272, Ирина, г. Омск
Дата обновления страницы 04.05.2015