Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

636 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
636 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за поставленную некачественную мебель под заказ

Заключили договор купли-продажи мебели.Оплатили 50% стоимости. Срок поставки 30 рабочих дней. по условиям договора за 7 дней после извещения о готовности товара необходимо оплатить оставшиеся 50 %. За просрочку % договором не предусмотрено.

Через 3 дня позвонили по телефону с требованием заплатить оставшуюся сумму и сообщили, что мебель готова. Деньги заплатили, но не все 100%, а 90%.

Мебель привезли - полный кошмар, разного цвета, отбитая, двери шкафа - по краю волной, вообщем полная халтура, с той, что представлена в образцах салона вообще даже и не близка. Акт приема-передачи не подписывали. Мебель поставщик забрал обратно. С нас требует заявление с указанием причины возврата. Сам свою халтуру не признает. Деньги не возвращает.

15 Мая 2013, 16:41, вопрос №82468 Мария, г. Казань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Уколова Юлия
    Юрист, г. Челябинск
    Общаться в чате

    Мария, Вам следует составить письменную претензию продавцу с указанием причин, по которым вы отказлись принять товар и просите вернуть Вам уплаченные за товар деньги. в случае невыполнения Вашего требования, Вы вправе обращаться в суд за защитой прав потребителей, включая требование о взыскании в Вашу пользу штрафа в размере 50% от взысканной по решению суда суммы за неудовлетворение требования потребителя в добровольном порядке

    16 Мая 2013, 13:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats