8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензии к мегафону

планшет на гарантии. 20.04.2015 г подал заявку на гарантийный ремонт. по сегодняшний день никакой реакции кроме обещания что то сделать. я написал заявление на выдачу взамен другого планшета. отписка - после установления непригодности планшета. так можно тянуть до бесконечности. что предпринять?

, александр, г. Сарапул
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.5
Эксперт

Александр, здравствуйте!

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения,уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

Таким образом пишите письменную претензию в 2-х экз. с требованием выплаты неустойки рассчитанной от цены планшета на 3 день после обращения на предоставление подмены. НО это только если Вы сможете доказать факт обращения, например копией заявления на подмену.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый вечер! насколько правильно поняли Вы еще не писали претензию. Тогда рука к перу, перо к бумаге.

Пишем в адрес продавца претензию, в которой излагаем все детали Ваших требований к мегафону, а также адресуемые ему до этого требования. В завершении указываем, что в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя» просите забрать некачественный планшет и вернуть за него деньги.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

На удовлетворение заявленных требований отводится 10 календарных дней исчисляемых с момента получения продавцом претензии. Предполагается, что в этот срок продавец должен принять решение либо удовлетворить Ваши требования, либо отказать.

Отказ при этом должен быть мотивированным. Мотивировка, в принципе одна — дефект не является гарантийным случаем и за выявленные недостатки планшета продавец ответственности не несет. Правда, в таком случае, продавец, как минимум, должен организовать и провести экспертизу товара.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Если Вам отказали в удовлетворении претензионных требований (тем более без проведения экспертизы) или ее проигнорировали, готовимся к обращению с иском в суд.

Для начала самостоятельно проводим экспертизу товара. На рассмотрение ставим два вопроса: в чем выражен недостаток товара и относится ли данный дефект к разряду производственных или эксплуатационных. В последнем случае, смело идем в суд.

Учитывая, что цена товара не превышает 50 тыс руб., иск подаете мировому судье по Вашему месту жительства. В числе требований Вы просите взыскать стоимость планшета, забрать товар с недостатками, взыскать неустойку в размере 1-го процента от цены товара за каждый день просрочки (срок в данном случае считаете с 10 дня после предъявления претензии и по день фактического исполнения судебного решения — в иске можете так и указать), штраф, компенсацию расходов на экспертизу, компенсацию морального вреда, представительские, почтовые и иные расходы, если они имели место.

имейте в виду, что если на момент обращения в суд, цена планшета стала выше в сравнении с той по которой Вы его покупали, Вы имеете право получить разницу в ценах.

Удачи.

0
0
0
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва
что предпринять?
александр

Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, ссылаясь на статью 20 ЗЗПП. В 3х дневный срок после обращения должны предоставить подмннный планшет. В случае отказа обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию?
Добрый день. Поставщик продуктов для нашего ресторана доставки прислал досудебную претензию так как мы задерживаем оплату по 3м поставкам. По доп. соглашению у нас отсрочка платежа была 14 дней. По основному договору 7 дней. По первой поставке просрочка платежа 2 недели. По второй поставке около недели. По третьей поставке просрочка платежа 1 день. До этого у нас было еще 7 поставок которые мы оплачивали вовремя. Может не более 2 раз задержался платеж на 1 день. Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию? У нас очень сильно снизились продажи, праздники кончились, пост идет. мы не отказываемся от оплаты, сможем оплатить но не быстро так как не ожидали и не подготовились видимо должным образом к такому падению выручки.
, вопрос №4089618, Юрий, г. Лебедянь
ОСАГО, Каско
Как написать претензию об оплате услуг аварийных комиссаров
Здравствуйте . Как написать претензию об оплате услуг аварийных комиссаров.
, вопрос №4089101, Оксана, г. Комсомольск
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Имеет ли смысл писать претензию?
Приобрели коляску из выставочного зала без коробок, но с бирками и документами. Через неделю решили вернуть, коляска в употреблении не была, только вывезли из магазина и сложили в машину. Решили вернуть, потому что купили другую в другом месте. Продавец отказывается принимать её, оперируя тем, что по колесам видно, что она была в употреблении, что если мы ее вывезли из магазина на колесах, она уже считается б/у, но ведь и по выставочному залу ее уже тоже возили. Как быть в данной ситуации? Имеет ли смысл писать претензию?
, вопрос №4088308, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Необходимо составить досудебную претензию по оплате долга с юр.лицом за оказанные услуги (услуга аренды
Необходимо составить досудебную претензию по оплате долга с юр.лицом за оказанные услуги (услуга аренды оборудования) (есть договор подписанный, акты передачи оборудования, акты возврата оборудования)
, вопрос №4088039, Екатерина Катерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 30.04.2015