Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

380 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
380 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Некачественное обслуживание в парикмахерской

Добрый день! Подскажите,пожалуйста, в парикмахерской нагрубили, запретили передвинуть стул в удобное место, ожидала стоя 20 мин. пока подстригут ребенка, взяли деньги за обслуживание и не выдали квитанцию. Какие меры воздействия можно применить? Куда обратиться?

12 Мая 2013, 13:43, вопрос №82414 Ирина, г. Старый Оскол
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 514 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Комельских Оксана
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Ирина, здравствуйте!

    Можно написать жалобу в Роспотребнадзор, в Общество по защите прав потребителей, Вы можете написать претензию руководству парикмахерской с изложением того, что, по Вашему мнению, явилось нарушением Ваших прав, как потребителя, имеете право потребовать Книгу жалоб и предложений и написать свои претензии. В данном случае Вам помогут и свидетельские показания. Многого Вы, конечно, не добьётесь, но защищать свои права — это законно и правильно!

    С уважением,

    Комельских Оксана.

    Удачи Вам и хорошего дня!

    14 Мая 2013, 12:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats