Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто виноват?
Добрый день! Прошу Вас помочь разобраться в ситуации ДТП.Ситуация следующая: движение по улице одностороннее, имеет три полосы движения, правда разметка не везде, движение затруднено, скорость 5-10 км/ч. Двигаясь на авто ГАЗ во втором ряду, при выравнивании автомобиля по центру второй полосы, почувствовал толчок сзади. Выйдя из авто увидел, что сзади по левому борту произошло боковое касание с авто КИА, двигающаяся сзади по левой стороне. Инспектор ГИБДД составил протокол на меня, указав нарушение п.9.10 ПДД, с чем я не согласен т.к. мой авто находился впереди и соблюдать дистанцию и боковой интервал с автомобилем двигающийся сзади ни как не мог.
Схема ДТП во вложении, правда начертил сам.
С уважением, Владимир.
- схема.pdf
По Вашей схеме видно, что возможно автомобиль Киа совершал объезд стоящих авто и тем самым совершил столкновение с автомобилем Газ. Для этого вам надо узнать ширину проезжей части и определить выехал ли автомобиль Киа за пределы своей полосы движения.
Как видно из схемы, автомобиль КИА выезжал на разделительную линию, но на месте ДТП разметку не видно, до неё 2 метра от автомобиля ГАЗ и инспектор этот факт проигнарировал.
Обратимся к ГОСТу «ГОСТ Р 52398-2005 «Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования»»
Дорога где произошло ДТП находится в населенном пункте, следовательно относится к Классу автомобильной дороги: Дорога обычного типа (нескоростная дорога), 3 полосы движения, следовательно Категория автомобильной дороги: II, Ширина полосы движения равна 3,75 м.
пункт 9.1.ПДД Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).