8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не качественно предоставленные услуги, срыв сроков исполнения договора

Торгующая организация "ЮгДвери" в Краснодаре заключила со мной договор на продажу межкомнатных дверей 10 февраля 2015 года. Срок исполнения 21 день. Почти два месяца "кормили завтраками". Сегодня , 25 апреля 2015 года, доставили , вместо 7 штук дверей - 6 дверей. По всем контактным телефонам никто ничего вразумительного ответить не может. Менеджеры отказываются сообщить телефон руководства , ссылаясь на выходной день. Для руководства компании важнее личный выходной , чем исполнение договора. Мне приходилось звонить много раз менеджерам , в течении 2-х месяцев , узнавать исполнение моего заказа , но каждый раз не получала точного ответа - то машина сломалась , то фабрика не отгрузила двери , то заказ маленький - машину гнать порожняком дорого. Но когда оформляли заказ на что рассчитывали менеджеры компании ? КРИК ДУШИ !!!! Уже все нервы попортила ! В прямом смысле - сижу на таблетках . Кто-нибудь может помочь решить эту проблему ? И кто понесет наказание за такое отношение к покупателю. Я не просто заключила договор купли , я оплатила больше 50% стоимости заказа. Очень буду признательна за помощь в решении данного вопроса. С уважением Цветкова Татьяна Григорьевна.

Показать полностью
, Татьяна, г. Краснодар
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Татьяна Григорьевна.

Можете выложить договор? Вы до сих пор не получили весь заказ и не оплатили еще 50%?

0
0
0
0
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.5
Эксперт

Татьяна, здравствуйте!

для точного ответа желательно видеть договор, предварительно же могу сказать следующее.

Если предметом заключенного Вами договора была передача/поставка товара, то Ваши правоотношения с продавцом регулируются гл.2 ЗоПП, в частности ст.23.1

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Если же предметом Вашего договора было изготовление и поставка товара, то Ваши правоотношения с продавцом регулируются гл.3 ЗоПП, в частности ст.28

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги)
.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Т.о. Вам необходимо письменно обратиться к продавцу с претензией (в 2-х экз.) и требованиями, в случае отказа в их удовлетворении Вы вправе обратиться в суд и/или жалобой в Роспотребнадзор.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Наследство
Могут ли признать договор недействительным?
Купила долю в квартире. Один из собственников умер 2 года назад. Всего 3 собственника. В наследство никто вступать не хочет, много долгов. Нотариус сделку провёл, риэлтор сказал, что так можно. Поскольку были очень большие проблемы, не дошла до юриста. Могут ли признать договор недействительным?
, вопрос №4061479, Наталья, г. Иркутск
386 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Исполнитель вправе в одностороннем порядке без обращения в суд и без наложения на него штрафных санкций
Здравствуйте! Вопрос по договору на оказанием услуг интернет-рекламы. Заказчика смущает пункт 6.5 6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 6.1. Договор вступает в силу с даты его подписания надлежащим образом уполномоченными представителями Сторон. 6.2. Договор заключен на срок 1 (один) год. Действие Договора автоматически продлевается на аналогичный срок действия на аналогичных условиях, если ни одна из Сторон за 30 (тридцать) дней до даты окончания срока действия Договора не уведомит другую Сторону о своем нежелании продлевать действие Договора. 6.3. Приложения к Договору вступают в силу с даты их подписания надлежащим образом уполномоченными представителями Сторон и действуют до даты полного исполнения Сторонами своих обязательств, вытекающих из Договора. 6.4. Заказчик вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке без обращения в суд, уведомив об этом Исполнителя за 15 (пятнадцать) дней до даты расторжения Договора при условии, если на дату расторжения Договора, оказанные Исполнителем услуги и/или выполненные Исполнителем работы были полностью оплачены Заказчиком. 6.5. Исполнитель вправе в одностороннем порядке без обращения в суд и без наложения на него штрафных санкций расторгнуть Договор, уведомив об этом Заказчика за 15 (пятнадцать) дней до даты расторжения Договора при условии, если на дату расторжения Договора Исполнитель не оказывает Заказчику услуги и/или не выполняет работы по Приложению к Договору. 6.6. После прекращения действия Договора на любом основании ни одна из Сторон не будет более связана с другой Стороной каким-либо дополнительным обязательством, за исключением обязательств, возникших из Договора и не исполненных Сторонами до даты прекращения действия Договора. В части неисполненных обязательств Договор будет действовать до даты их полного исполнения. Исполнитель вправе в одностороннем порядке без обращения в суд и без наложения на него штрафных санкций расторгнуть Договор, уведомив об этом Заказчика за 15 (пятнадцать) дней до даты расторжения Договора при условии, если на дату расторжения Договора Исполнитель не оказывает Заказчику услуги и/или не выполняет работы по Приложению к Договору. ==================== Заказчик не понимает значения этого пункта и у нас с ним разногласия. Т.е. он думает, что я в любой момент могу расторгнуть договор без оказания услуг. Так же есть пункт 6.4., который встречно смущает меня. Необходимо внести ясность пункты и объяснить его правильное трактования с юридического на человеческий. Ссылку на весь договор прилагаю.
, вопрос №4061147, Андрей Шерешков, г. Тимашевск
Трудовое право
Уволившийся сотрудник компании, являющийся уже работником другой организации, предлагает клиентам бывшего
Здравствуйте! Уволившийся сотрудник компании, являющийся уже работником другой организации, предлагает клиентам бывшего работодателя, под предлогом смены наименования и реквизитов компании в которой работал ранее, переподписать договоры поставки товара. Что предпринять бывшему работодателю в данном случае, если в трудовом договоре было прописано: Работник обязан сохранять в тайне технологию, прочую конфиденциальную информацию Работодателя и его клиентов, полученную им в ходе выполнения служебных обязанностей и не раскрывать ее в течение срока действия договора и после его прекращения.
, вопрос №4060883, Татьяна, г. Краснодар
1200 ₽
Предпринимательское право
Вопрос, франшиза предусматривает продажу алкогольной продукции, договор первоначально я заключил на ИП, так
Добрый день . Я заключил договор по франшизе и допсоглашение к договору (на управление бизнесом). Вопрос, франшиза предусматривает продажу алкогольной продукции, договор первоначально я заключил на ИП, так как у меня нет ООО, паушальный взнос оплатил как ИП, теперь начал процесс открытия ООО, но уже сейчас вижу что некоторые договоренности не соблюются и по этому хочу расторгнуть договор и вернуть паушальный взнос. С ООО договор ещё не заключил. ( С ИП договор заключили дистанционно с помощью факсимиле)
, вопрос №4058786, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли договор считать не действительным если в нем разночтения Заключен договор 21 марта, а порядок оплаты прописан с 20 февраля
Здравствуйте! Купила обучение, на следующий день решила отказаться и вернуть деньги. Продавец морочит голову. Можно ли договор считать не действительным если в нем разночтения Заключен договор 21 марта, а порядок оплаты прописан с 20 февраля
, вопрос №4058549, Оксана, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 25.04.2015