Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прилигающие границы
За последние два года с ноября 2012г по 2014г Депутатами МО Намский наслег 5 раз меняли свое решение по границам прилегающих территорий О запрете продажи алкогольной продукции Увеличением расстояния от 300м до 800м имеют ли они право за такое короткое время принимать и менять свое решение и расстояние к прилегающим границам
- Решение 001.jpg
- Схема 001.jpg
Спасибо за ответы но для уточнения вопроса отправляю Решение и Схему расположения обьектов пункты 8, 9 правил №1425 от 27.12.2012г депутатами выполнены в местной газете "Энсиэли" от 10.12.14г были опубликованы решения и схемы
Вопрос в том что наша местная газета имеет ли право статуса для публикации таких документов какие документы должна иметь эта газета для своей деятельности
Теперь в данное время после этого решения все восемь магазинов которые продавали винно-водочную продукцию должны закрыться с 10 марта 2015г так как мы имеем право после публикации в газете еще три месяца работать в своих магазинах..
Главный вопрос: Объясните суть пункта 6 правил 1425 от 27.12.12г за что означают 30% от максимального расстояния объектов
Некоторые нам объясняют что депутаты имели право увеличить расстояние только на 30% от 300м т.е 390м могли принять а не 800м
Как можно оспорить данное решение есть ли какие причины для протеста
В ближайшее время до 10 марта найдем магазин под торговлю винно- водочной продукции и переоформим лицензию на новый адрес который будет на расстоянии до объекта 1200м могут ли депутаты по новой принять решение с увеличением расстояния более чем 1200м чтобы закрыть мой магазин Этим решением они по идеи ввели сухой закон в нашем поселке
А то получается я вложу средства на новый магазин а они через месяц они закроют
Евгений, здравствуйте! Ваш вопрос только частично урегулирован федеральным законодательством. В частности, ст.16 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ (ред. от 02.11.2013) «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции
2. Не допускается розничная продажа алкогольной продукции:
в детских, образовательных, медицинских организациях, на объектах спорта, на прилегающих к ним территориях;
в организациях культуры, за исключением розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой организациями, и розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемой индивидуальными предпринимателями, при оказании ими услуг общественного питания;
4. К прилегающим территориям, указанным в пункте 2 настоящей статьи, относятся земельные участки,которые непосредственно прилегают к зданиям, строениям, сооружениям и границы которых определяются решениями органов местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации
ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГРАНИЦ ПРИЛЕГАЮЩИХ К НЕКОТОРЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ОБЪЕКТАМ ТЕРРИТОРИЙ, НА КОТОРЫХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА
АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, утв. ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 27 декабря 2012 г. N 1425
7. Способ
расчета расстояния от организаций и (или) объектов, указанных в пункте 2 настоящих Правил, до границ прилегающих
территорий определяется органом местного самоуправления.
8. Границы
прилегающих территорий определяются в решениях органа местного самоуправления,
к которым прилагаются схемы границ прилегающих территорий для каждой
организации и (или) объекта, указанных в пункте 2 настоящих Правил.
Орган местного
самоуправления не позднее 1 месяца со дня принятия решения об определении
границ прилегающих территорий направляет информацию о принятых решениях в орган
исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий
лицензирование розничной продажи алкогольной продукции.
9. Информация
о решениях, принятых в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, а также прилагаемые к
указанным решениям схемы границ прилегающих территорий для каждой организации и
(или) объекта, указанных в пункте 2 настоящих Правил, публикуются в порядке,
установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и
размещаются на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации, осуществляющего лицензирование розничной продажи
алкогольной продукции, в информационно-телекоммуникационной сети
»Интернет".
Вышеуказанными федеральными нормативными актами установлено, что
Способ расчета расстояния от организаций и (или) объектов, указанных в пункте 2 настоящих Правил, до границ прилегающих территорий определяется органом местного самоуправления.
Чтобы проверить насколько действия депутатов соответствуют закону, нужно видеть принимавшиеся ими постановления с критериями, установленными для границ прилегающих территорий, также проверить выполнены ли депутатами требования пунктов 8 и 9 Правил утв. ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 27 декабря 2012 г. N 1425:, а именно: публиковались ли все решения депутатов по границам прилегающих территорий в печати и направлялась ли решения в лицензирующий орган.Удачи Вам!Согласен с коллегой. Для проверки законности принятых советом депутатов решений следует их изучить непосредственно, проверить процедуру внесения и рассмотрения, убедиться, что был кворум, не было вето главы, вопросы были в повестке, решения были опубликованы в установленном порядке и направлены в установленный срок в лицензирующий орган. Что же касается количества решений — 5 за 2 года, то закон в количестве таких решений депутатов не ограничивает. Тем не менее, следует узнать причину столь частого изменения решений по этому вопросу. Вы вправе запросить в письменной форме все необходимые материалы в Совете депутатов, и после изучить. Если в ходе такого изучения станет очевидным, что при принятии решений нарушалось законодательство, то любое заинтересованное лицо вправе оспорить такие решения в суде в порядке глав 23,24 ГПК РФ.
Чтобы считать орган печати официальным публикатором НПА органов местного самоуправление, должно быть соответствующее решение органа местного самоуправления.
Схема, прилагаемая к решению, надо полагать, носит ориентирующий характер, поскольку конкретно в отношении каждого объекта торговли расстояние должно определяться на основе единых геодезических данных
Здравствуйте, Евгений! В уставе вашего МО должен быть определен порядок принятия решений Советом депутатов и указано в каком печатном органе официальные решения Совета публикуются. Если не прописано в Уставе, тогда должно быть специальное решение Совета по этому вопросу.
Евгений, в интернете выложены Разъяснения по типовым вопросам,
касающимся применения постановления Правительства Российской Федерации
от 27.12.2012 № 1425, в том числе и по пункту 6
7) Разъяснение
пункта 6 Правил № 2.
В соответствии с Правилами № 2 размер прилегающей территории, на
которой не допускается розничная продажа алкогольной продукции, устанавливается
в отношении каждой организации/объекта (через схему границ прилегающих
территорий) и может быть как единым, так и дифференцированным.
Если орган местного самоуправления сочтёт целесообразным установить
различные метражи при определении границ прилегающих территорий в рамках одного
типа организаций (например, к детским организациям), тогда необходимо
руководствоваться пунктом 6 Правил.
Прилагаю полный текст Разъяснений, также несколько примеров Порядка, установленного в других МО. Нигде таких больших расстояний, как в вашем МО, для прилегающих территорий не устанавливается.
Полагаю, что схема не соответствует, требованиям, которые обычно предъявляются к официальным документам. На схеме отсутствуют наименования улиц и других объектов населенного пункта.