Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дефект товара
Здравствуйте!Я приобрела телефон,на 10 день работы обнаружила дефект.т.к я работала не смогла сразу обратится в салон продаж и пошла на следующий день хотела обменять товар. Но мне Там очистили до заводского (но дефект остался) и сказали что не можем взять надо делать проверку качества.Заполнили бумаги указали дефект и то что я хочу произвести обмен.прошло 26 дней. и тут мне позвонили.сделали прошивку. считается ли прошивка ремонтом? если да, то почему меня не предупредили?я же отказалась......... Я не хочу забирать такой телефон)))) что мне делать? за ранее спасибо
считается ли прошивка ремонтом? если да, то почему меня не предупредили? я же отказалась… Я не хочу забирать такой телефон))))
Екатерина
в Законе о защите прав потребителей нет понятия ремонт — есть понятие устранение недостатка. Под недостатком понимается:
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Соответственно прошив- ремонт!
Продавец нарушил Ваше право! Обмен должны были произвести в данном случае в течении 20 дней. с 21 дня пошла неустойка!
что мне делать?
Екатерина
Подавайте претензию, требуйте возврата денег или обмена!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!