Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

52 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
52 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Наружная проекционная реклама

С недавнего времени я занялся проекционной рекламой, проекционная реклама - это сертифицированный проектор, прошедший экспертизу, в который вставляются картинки напечатанные на специальной плёнке, с помощью линз и света от лампы, эти картинки проецируются на фасаде здания, слайдами один за одним! Проектор устанавливается напротив фасада, имеет небольшой размер в виде прямоугольной трубы!

Вопрос:

Как регулируется данный вид рекламы нашим законом???

Поскольку я столкнулся с проблемой в нашей Архитектуре, как же выдать разрешение, на какой вид рекламы, если о такого вида рекламе ни чего не сказано в законе?

По сути мне ни кто не может запретить светить фонариком на стену???

Стоит ли мне вообще согласовывать это с архитектурой???

г. Санкт-Петербург

09 Мая 2013, 13:35, вопрос №81332 Виталий, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 816 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Функ Сергей Викторович

    Виталий, здравствуйте!

    За прошедшее время в ФЗ «О рекламе» внесены изменения, так Федеральным законом от 07.05.2013 N 98-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О рекламе“ и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены в частности изменения в ст. 19 ФЗ «О рекламе», а именно в пункт 1 ст. 19.

    Так, распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований статьи 19 ФЗ «О рекламе».

    Согласно пункта 9 ст. 19 ФЗ «О рекламе» наружная реклама допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

    Таким образом, до 08.05.13 г. проекционная реклама не регулировалась ФЗ «О рекламе» на прямую, а после 08.05.13 г. данный вид рекламе отнесен ФЗ «О рекламе» к наружной рекламе и установил необходимость получения на нее разрешения у органов местного самоуправления.

    Удачи Вам!

    01 Июля 2015, 11:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats