8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ приема товара по гарантии

Здравствуйте! Мной 31.12.2014 был приобретен wi-fi роутер, в период гарантийного обслуживания были обнаружены неисправности в данном оборудовании. Мной было составлено заявление для приема товара по гарантии и замене на аналогичное на время ремонта, но в магазине роутер принимать по гарантии отказались, сославшись на то, что я сам должен его отвезти в сервисный центр, на что мной было подано заявление-претензия о расторжении договора купли-продажи от 07.04.2015 и предупреждении магазина о том, что в случае отказа рассмотрения данного заявления я буду вынужден обратиться в суд. 16.04.2015 мне позвонили из магазина и попросили принести роутер. В магазине старший продавец отказалась объяснить для чего роутер изымается, сославшись на то, что она просто не владеет информацией, но заверила меня , что сообщит мне всю информацию до 17.04.2015 и попросила заявление на ремонт оборудования которое я приносил в первый раз, я отказался предоставить данное заявление т.к. уже была подана претензия на возврат денежных средств взяв с продавца расписку о приеме товара. Сегодня 18.042015, однако с магазина так и не позвонили.

Вопрос: когда я могу обратиться в суд - по истечении 10 календарных дней с момента подачи заявления-претензии (17.042015)или через 10 дней после приема роутера?

Показать полностью
, александр, г. Чита
Артур Арутюнян
Артур Арутюнян
Юрист, г. Санкт-Петербург

На 11-й день после подачи претензии, но есть нюанс, так как вы отдали товар, суд не сможет назначить судебную экспертизу для определения стоимости ущерба, так что дождитесь когда придет результат с магазина, что бы обжаловать его в суде, все равно согласно закону у вас 1% в день идет неустойка со дня прошедшего по претензии.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Как я понимаю, что договор автоматически продлился после его приема моего платежа
Добрый день. Меня зовут Дарья. Я являюсь нанимателем арендованного жилья(комнаты), Наниматель предупредил о повышении арендной платы после окончания договора. И поставил перед фактом 14 сентября, что моя оплата действует до 30го сентября, далее я должна подписать новый договор или съехать. Как я понимаю, что договор автоматически продлился после его приема моего платежа. И соответственно, он должен предупредить меня за 30 дней, и я имею право жить до 14 октября по прежней стоимости. Он настаивает, что договор не действителен и он меня может выселить в любой момент. Договор прикрепляю. Прошу разъяснить мои права в данном случае и как себя вести и чем аппелировать, чтобы обезопасить и защитить себя! Заранее благодарю!
, вопрос №4691247, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
На сайте продавец изменил цену товара и предложил мне купить товар по намного большей цене
Заказ в интернет магазине фотоаппарат и объектив по указанной цене, цена была низкая, продавец в Телеграм канале ответил, что я заказал товар но уже цена была намного выше, сослался на сбой системы? На сайте продавец изменил цену товара и предложил мне купить товар по намного большей цене. Я прислал фото их сайта где цена была намного меньше. Могу ли я требовать продать товар по цене которая была на момент заказа, процесс оформления не был закончен, но я подал оформить заказ, фото есть?
, вопрос №4690913, Леонид, г. Москва
Защита прав потребителей
В договоре не прописана сумма за доставку, указана общая стоимость за товар и доставку сразу
Работаем с партнером по агентским выплатам. В договоре не прописана сумма за доставку, указана общая стоимость за товар и доставку сразу. Необходимо сделать так, чтобы доставку компенсировал партнер и в случае просто доставки товара до получателя, и в случае отказа (в размере двойной оплаты: до клиента и обратно).
, вопрос №4690648, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
При осмотре товара дома в спешке не увидели дефекта помятия
Добрый день. Купили в интернете магазине газовую плиту. Оформили доставку на дом. При осмотре товара дома в спешке не увидели дефекта помятия. Подписали документ акт приема передачи, что претензий не имеем. После ухода доставки, начали разглядывать и были обнаружены механические повреждения, сколы. Можем ли вернуть товар?
, вопрос №4690558, Олеся, г. Самара
Защита прав потребителей
Иду обратно в пункт выдачи и говорю что мне нужно написать еще притензию на что мне ТК отвечает что мы не
Такая ситуация , заказал через интернет товар у компании эльбрус запчасти , оплатил товар и доставку до транспортной компании ЛУЧ в Екатеринбурге , груз (капот)приезжает в Пермь , мне приходит смс от ТК что товар поступил в пункт выдачи можно забирать . Приезжаю ,оплачиваю доставку , вывозят товар начинаю осматривать и вижу вмятину на капоте, естественно мне он не нужен в испорченном состоянии . Фотографирую повреждения и иду обратно в пункт выдачи и говорю что товар мятый и мне он не нужен в таком состоянии. Мне говорят пиши отказ от доставки груза по такой то причине мы его отправим обратно. Я написал отказ указал причину. Одновременно отправил фото по ватсап о плохом состоянии и то что написал отказ от товара и его должны отправить обратно продавцу, на это я получил ответ : мы вам отправляли в хорошем состоянии пишите претензию ТК, так как груз в обрешетке и застрахован. Иду обратно в пункт выдачи и говорю что мне нужно написать еще притензию на что мне ТК отвечает что мы не можем принять от вас притензию так как вы не приняли товар а отказались от него , если бы вы его приняли то мы бы составили акт приемки , а так только от вас достаточно отказ и мы его отправляем обратно продавцу и он только должен будет написать притензию после чего мы рассмотрим проведем расследование и может вернем денежные средства продавцу , а он вам . Вопрос какие нужно сделать мне действия чтобы мне вернули денежные средства за товар и кому что написать ?
, вопрос №4690456, Ильдар, г. Пермь
Дата обновления страницы 18.04.2015