Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ приема товара по гарантии
Здравствуйте! Мной 31.12.2014 был приобретен wi-fi роутер, в период гарантийного обслуживания были обнаружены неисправности в данном оборудовании. Мной было составлено заявление для приема товара по гарантии и замене на аналогичное на время ремонта, но в магазине роутер принимать по гарантии отказались, сославшись на то, что я сам должен его отвезти в сервисный центр, на что мной было подано заявление-претензия о расторжении договора купли-продажи от 07.04.2015 и предупреждении магазина о том, что в случае отказа рассмотрения данного заявления я буду вынужден обратиться в суд. 16.04.2015 мне позвонили из магазина и попросили принести роутер. В магазине старший продавец отказалась объяснить для чего роутер изымается, сославшись на то, что она просто не владеет информацией, но заверила меня , что сообщит мне всю информацию до 17.04.2015 и попросила заявление на ремонт оборудования которое я приносил в первый раз, я отказался предоставить данное заявление т.к. уже была подана претензия на возврат денежных средств взяв с продавца расписку о приеме товара. Сегодня 18.042015, однако с магазина так и не позвонили.
Вопрос: когда я могу обратиться в суд - по истечении 10 календарных дней с момента подачи заявления-претензии (17.042015)или через 10 дней после приема роутера?
На 11-й день после подачи претензии, но есть нюанс, так как вы отдали товар, суд не сможет назначить судебную экспертизу для определения стоимости ущерба, так что дождитесь когда придет результат с магазина, что бы обжаловать его в суде, все равно согласно закону у вас 1% в день идет неустойка со дня прошедшего по претензии.