Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки и возврат денежных средств
Добрый день. Покупал в ноябре 2013 смартфон. За время гарантии было три серьезных ремонта - сдавал в авторизованный продавцом сервис, который отправлял в официальный сервис в СПб. При ремонтах и меняли дисплей и меняли два раза саму плату и прочие узлы и части. На время проведения ремонтов продлялась гарантия, насколько я понимаю. В четвертый раз сервис предложил обратится уже непосредственно к продавцу - федеральный сетевой гипер цифровой техники. Они приняли заявление о возврате денежных средств на рассмотрение. Отсканировали все копии ремонтов и выслали в Москву на рассмотрение. Через три дня предложили сдать на экспертизу. Я сдал - на руках корешок квитанции с указанием того, что вид услуги "проверка качества + возврат". Прошло 19 дней. На сайте сервиса указан клиент - не я, как раньше, а какая-то организация, что проведена опять замена платы и смарт готов к выдаче. Сам магазин ничего до сих пор не знает - ждите ответа... Есть какой-то срок, после которого я могу просто потребовать выдачи наличных по заявлению даже при отсутствии их решения?
Здравствуйте Станислав
Сроков ответа на претензию не существует, но зато законом установлен срок удовлетворения требования. На возврат денег ст.22 Закон О Защите Прав Потребителей согласно которому установлено 10 дней со дня предъявления такого требования.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Спасибо. Сейчас очередной раз звонил в магазин. Телефона досель нет - ждите пока приедет... И что вы типа хотите - гарантия HTC, сервис что-то сделал, ждем ответ... Я на сайте сервиса увидел еще неделю назад, что аппарат отремонтировали. Я его не просил ремонтировать, а речь шла о диагностике. Ремонтировали два раза во время гарантии продавца и один еще раз -во время действия продления гарантии сервиса. Сам сервис (центр приемки в нашем городе) сказал, что их гарантия действовала на момент последнего обращения. Сейчас просто получается "тележить" могут ...