Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Деньги получили в интернет магазине,размера сразу не оказалось,деньги не высылают
Здравствуйте! я оплатила квитанцией ЦБ счёт за пуховик 30000 руб ,но через час после оплаты сказали размера нет,хотя 15 мин до оплаты был! интернет магазин планета спорт . Написала заявление на возврат,ждала неделю,звоню мне менеджер говорит ждите 30дней типа по закону,но всё не справедливо моими деньгами месяц пользоваться! что делать куда обращаться? я им сказала в прокуратуру напишу им наплевать сказали. СПАСИБО!
Здравствуйте.На имя директора интернет-магазина необходимо составить письменную претензию (написать от руки) в двух экземплярах, в которой в свободной форме изложить всю суть проблемы, а также все ваши требования — вернуть деньги, обменять товар и т.д.. Один экземпляр претензии нужно отдать работникам интернет-магазина, а на втором попросить их расписаться, подтвердив таким образом получение. Этот экземпляр необходимо сохранить у себя. Если офис интернет-магазина находится далеко или его работники не принимают претензию, ее можно послать заказным письмом с уведомлением о вручении на имя директора и юридический адрес интернет-магазина… Продавец должен дать вам ответ в течение 10 дней с момента получения претензии. Если он этого не сделал, то можно обратиться в суд, взыскав заодно и моральный ущерб.
Статья 1107. Гражданского кодекса.
Возмещение потерпевшему неполученных доходов
1. Лицо, которое неосновательно получило или сберегло имущество, обязано возвратить или возместить потерпевшему все доходы, которые оно извлекло или должно было извлечь из этого имущества с того времени, когда узнало или должно было узнать о неосновательности обогащения.
2. На сумму неосновательного денежного обогащения подлежат начислению проценты за пользование чужими средствами (статья 395) с того времени, когда приобретатель узнал или должен был узнать о неосновательности получения или сбережения денежных средств.