8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться ответа на жалобу

Добрый день. Я отправил свою жалобу в инспекцию по труду через ваш сайт, получил отписку, что жалобу направили по месту нахождения работодателя в нижестоящую инспекцию. Прошло 30 дней ответа нет, обжаловал на вашем сайте бездействие. Что дальше? Как отслеживать процесс решения ведь жалоб было пять и не одного ответа?

, Тимофей, г. Москва
Сергей Турищев
Сергей Турищев
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый вечер, Тимофей

Уточните, пожалуйста, откуда Вы направили жалобу? Ссылку можете написать?

На нарушение порядка рассмотрения обращений граждан, Вы можете пожаловаться в прокуратуру.

0
0
0
0
Тимофей
Тимофей
Клиент, г. Москва

Добрый день я написал жалобу через сайт Сердитый гражданин, и онлайн инспекция РФ. Прошло больше тридцати дней, ответов нет, обжаловал в прокуратуру, тоже тишина. Вопрос есть ли смысл?

Для начала позвоните в инспекцию и узнайте зарегистрированы или нет Ваши жалобы. Если жалобы зарегистрированы, узнайте их входящие номера и дату регистрации, а также фамилии и номера телефонов специалистов, назначенных для работы по Вашим жалобам. Позвоните специалистам, работающим по Вашим жалобам и узнайте о принятых мерах.

Также можете обратиться в прокуратуру, но для этого Вам нужно подтвердить в прокуратуре, что Вы действительно направляли жалобы. Для прокуратуры нужны будут входящие номера и дата их регистрации в трудовой инспекции.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Жалоба по правилам сплошной каммации подаетмч через суд первой инстанции, нужно ли прикладывать заверенные судом копии обжалуемых судебных актов- решения, апелляц определения
Подаю кассационную жалобу а 7 кассационной суд общей юрисдикции по гражданскому делу. Жалоба по правилам сплошной каммации подаетмч через суд первой инстанции, нужно ли прикладывать заверенные судом копии обжалуемых судебных актов- решения, апелляц определения
, вопрос №4095708, Виктория, г. Екатеринбург
Автомобильное право
Мною в установленный срок была направлена жалоба ГКУ АМПП на которую я получил отказ
Был выписан штраф за оплаченную вовремя парковку в г. Москва. Мною в установленный срок была направлена жалоба ГКУ АМПП на которую я получил отказ. Нужна помощь в правильном составлении жалобы в суд.
, вопрос №4095486, Мясников Михаил, г. Москва
Гражданское право
Пожалуйста, при подаче Кассационной жалобы в 7 кассационный суд по гражданским делам общей юрисдикции надо
Здравствуйте! Подскажите. пожалуйста, при подаче Кассационной жалобы в 7 кассационный суд по гражданским делам общей юрисдикции надо ли прикладывать и заверять судами копии обжалуемых решения первой инстанции/апелляционного определения, какие документы необходимо приложить к кассц жалобе ?
, вопрос №4095187, Виктория, г. Москва
Военное право
Писать в военную прокуратуру жалобу и подавать на моральный ущерб?
у меня погиб сын, тело долго добиралось до морга Ростова. я даже написала обращение в приемную президента. в итоге привезли и уже похоронили 22.02.2024г. даже ребята кто был в отпуске приезжали на похороны. и вот сегодня я получила ответ на мое обращение подписанный 1.04.2024г. от министерства обороны! мой сын у них по сей день числится пропавшим без вести!!!!!!...... это ли не издевательство? вопрос: есть ли смысл? писать в военную прокуратуру жалобу и подавать на моральный ущерб?
, вопрос №4094579, Игишева Инна Августиновна Игишева, г. Мончегорск
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
Дата обновления страницы 21.04.2015