8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отклонили заявку

Название аукциона: поставка канальных кондиционеров

В тех части прописаны характеристики оборудования и отдельно: "в стоимость кондиционера входит стоимость монтажа и расходных материалов, доставка по адресу Заказчика"

В заявке мы указали: "Настоящим организация, сведения о которой указаны во второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, выражает согласие на поставку оборудования, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме на поставку канальных кондиционеров, реестровый номер торгов №............, на условиях, предусмотренных указанной документацией об открытом аукционе в электронной форме, в соответствии с требованиями документации об аукционе и на условиях, указанных в нижеприведенной таблице." Привели характеристики поставляемого оборудования.

Получили отказ в следующей формулировке: "в соотв. с п. 2 ч.4 ст. 67 (в заявке отсутствует информация о монтажных работах, расходных материалах)"

Имеет ли право заказчик отказать, если аукцион объявлен на поставку товара в стоимость которого включены затраты на монтаж и транспортировку?

Показать полностью
, Илья, с. Коса
Елена Стульникова
Елена Стульникова
Юрист, г. Саратов

Илья, здравствуйте. Без ознакомления с документацией, в том числе, с тем, как описано у заказчика что должна содержать заявка, с инструкцией о заполнении заявки, невозможно корректно ответить на ваш вопрос. Укажите, пожалуйста, номер закупки на сайте zakupki.gov.ru/

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Какие меры ответственности можно предусмотреть в договоре
Как прописать ответственность подрядчика при составлении заявки ( задания) заказчику на давальческие материалы в договоре строительного подряда. Постоянно остается невостребованный и лишний материал в большом количестве. К составлению заявки подходят бещответственно. Какие меры ответственности можно предусмотреть в договоре
, вопрос №4097096, Мария, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Заказал в "Озон" и заплатил (51.810 р.) гитару Enya NEXG 2 (64025586-R1)
Заказал в "Озон" и заплатил (51.810 р.) гитару Enya NEXG 2 (64025586-R1). Привезли дешёвую акустическую гитару к тому же с большой проломленной дырой на барабане. Распаковку снимал на камеру. Обратно не забрали, пришлось взять домой. Написал в поддержку. Пришло от озона вот такое письмо: Примите решение по возврату Здравствуйте! Продавец предлагает компенсацию по возврату — 5181 рубль. Вы можете принять или отклонить предложение. Если вы примете предложение — зачислим деньги вам на карту, товар возвращать не нужно. Если вы отклоните предложение — заявка вернётся на согласование продавцу. Подскажите, как лучше поступать в данной ситуации, что бы вернуть все 51.810 руб. Благодарю.
, вопрос №4096749, Игорь, г. Ангарск
Исполнительное производство
Подскажите, как долго могут завершать ИП и вернут ли мне удержанные деньги?
Я оплатила задолженность по ИП 19.04 утром, в этот же день пристав наложил арест на мои счета и списал деньги, которые там были. Подавала ходатайство о прекращении ИП, но пристав его отклонил. На госуслугах задолженность не весит, а платеж проведен. Подскажите, как долго могут завершать ИП и вернут ли мне удержанные деньги?
, вопрос №4096748, Нина, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 16.04.2015