Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

132 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
132 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Как вернуть деньги за товар из интернет-магазина

Я заказала телефон в интернет-магазине "kupi-planshety.ru" (http://www.kupi-planshety.ru/). Выкупила свой заказ в почтовом отделении (отправление с наложенным платежом). Оказалось, что прислана не та модель. Уже неделю пытаюсь связаться с продавцом. Телефон, указанный на сайте не отвечает. После моих многочисленных электронных писем вчера, наконец-то, мне ответили (написали по электронной почте), чтобы я сделала фото "того что прислали с коробкой". Вечером выслала им эти фото. И опять молчание. Не отвечает ни телефон ни электронка. Причем на сайте интернет магазина первым пунктом достоинств прописана "100% гарантия возврата денег. Без проблем. Без вопросов"!

Как мне вернуть деньги и избавиться от ненужного товара? Помогите пожалуйста.

10 Мая 2013, 16:09, вопрос №80412 Ирина, г. Тверь

Уточнение клиента

Кто должен оплатить расходы по обратной пересылке товара покупатель или продавец? И можно ли перед оплатой посылки с наложенным платежом на почте увидеть её содержимое? Какой документ регламентирует это?

10 Мая 2013, 01:43
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 928 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

stats