Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар из интернет-магазина
Я заказала телефон в интернет-магазине "kupi-planshety.ru" (http://www.kupi-planshety.ru/). Выкупила свой заказ в почтовом отделении (отправление с наложенным платежом). Оказалось, что прислана не та модель. Уже неделю пытаюсь связаться с продавцом. Телефон, указанный на сайте не отвечает. После моих многочисленных электронных писем вчера, наконец-то, мне ответили (написали по электронной почте), чтобы я сделала фото "того что прислали с коробкой". Вечером выслала им эти фото. И опять молчание. Не отвечает ни телефон ни электронка. Причем на сайте интернет магазина первым пунктом достоинств прописана "100% гарантия возврата денег. Без проблем. Без вопросов"!
Как мне вернуть деньги и избавиться от ненужного товара? Помогите пожалуйста.
Кто должен оплатить расходы по обратной пересылке товара покупатель или продавец? И можно ли перед оплатой посылки с наложенным платежом на почте увидеть её содержимое? Какой документ регламентирует это?