Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
Доброго времени суток.Купил телефон 6 февраля 2015года в салоне МТС 7 февраля сдал телефон на проверку качества товара так как начал выключаться в режиме ожидания пришел через 20дней забрал. через 3 дня история повторилась выключаеться в режиме ожидания сдал опять на контроль качества пришел через 20дней с тем же дефектом выключается в режиме ожидания телефон не стал заберать написал притензию на возврат денег прошло 10дней ответа нет. на 11день мне позвонили и сказали что надо опять сдать на контроль качества что делать?
как я сам знаю они были должны мне сообщить в течение 10 дней (обмен товара или возврат денег)
как я сам знаю они были должны мне сообщить в течение 10 дней (обмен товара или возврат денег)
Олег
да так.
Какие документы у Вас на руках и что в них написано? Я имею в виду документы о ремонте.
В законе о защите прав потребителей нет ни какого ни контроля качества ни чего подобного(в том числе и проверки качества), как отдельной процедуры! Вы сдавая товар предъявляете определенной требование: обмен, возврат, ремонт. Продавец согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, обязан у вас товар принять и провести проверку качества данного товара с целью установления причин возникновения недостатков в товаре и если он устанавливает, что недостаток возник не по вашей вине- он соответственно товар чинит, обменивает, ремонтирует. Сроки у проверки качества равны и не могут превышать сроки требований. При обмене требования подлежат удовлетворению в срок от 7 до 30 дней. При требование возврата денежных средств — до 10 дней, а при ремонте- не более 45 дней! Так как данный товар(согласно пункту 7 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом - обменять или вернуть товар вы имели право ещё первый раз!
Сейчас же, если ремонт производится(устранение недостатков к которому к примеру смена ПО также относится) — у вас есть право требовать обмена или возврата.
Они Вам не ответили в течении 10 дней, сейчас они просят заново сдать так как понимают, что сроки уже пропустили- можете обращаться в суд, если у вас есть копия претензии с отметкой о принятии в которой указанно ваше требование о возврате Вам денежных средств!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!