Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Обмен обуви или возрат
Имею ли я право обменять обувь если после первого дня носки она мне ужасно натерла? (со дня покупки прошло 3 дня)
, Богдан Агурин, г. Москва
Алексей Саченков
Имею ли я право обменять обувь если после первого дня носки она мне ужасно натерла? (со дня покупки прошло 3 дня)
Богдан
Не совсем товарный вид и про коробку в законе речи нет.
Итак, согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в случае, если данный товар не подошел ему по фасону, размерам и т.п. Обязательные условия: товар не должен был быть в употреблении и сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Возврат денежных средств возможен в случае, если аналогичного товара у продавца нет в наличии!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Похожие вопросы
Или в любом случае он должен отчислять 30% со своих доходов?
Мать в разводе с отцом, место жительство двух несовершеннолетних детей определено с матерью. Если у матери очень большой официальный доход, то является ли это причиной, что с отца нельзя просить алименты (или причиной ему отстоять в суде право не платить)? или в любом случае он должен отчислять 30% со своих доходов?
Купила обувь 7 марта, сегодня одела второй раз и обнаружила что модели обуви разные
Купила обувь 7 марта , сегодня одела второй раз и обнаружила что модели обуви разные
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне.
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Нужно ли устанавливать кассовый аппарат или можно чтобы клиенты рассчитывались по расчетному счету или QR коду?
Вопрос такой, открыла ИП сфера маникюреый салон на 3-5 месяцев потом планирую закрыть. Нужно ли устанавливать кассовый аппарат или можно чтобы клиенты рассчитывались по расчетному счету или QR коду?
Что я имею право потребовать может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т
Здравствуйте, вопрос на счет срока службы техники. Сломалась стиральная машина, обратился в сертифицированный сервисный центр, изначально они сказали, что деталей у нет (производитель по известным причинам прекратил поставки), но все-таки согласились отправить мастера.
Собственно вопрос: срок службы еще не прошел, деталей видимо все-таки не будет. Что я имею право потребовать (может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т.д.), и как это сделать?