Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства за диван?
Здравствуйте!подскажите пожалуйста...могу ли я требовать обратно денежные средства за диван,который был в гарантийном ремонте 2 раза?мне отказали в мебельном магазине,сказали,что у них нет денег...могут отдать обратно диван...и если он опять же порвется,то его всегда будут ремонтировать... Зачем мне штопаный диван?его две недели пытались забрать в ремонт, сделади... Он опять же порвался в том же месте...через неделю опять забрали в ремонт... Я сплю на полу почти месяц... Сказали, что в конце недели будет готов...но готов он не был...я поехала в магазин и написала заявление о возврате денег...сказали,что заявление рассмотрят в течении 10 -14 дней...через 3 дня мне позвонили и сказали,что по техническим каким-то причинам они не смогли во время сделать диван...но сегодня ваш диван готов...мы можем его вам вернуть...но мне он уже не нужен...качество мебели ужасное...я говорю им,чтобы вернули мне деньги...а они говорят,денег нет и что по закону прав потребителя в течении 14 дней с момента покупки только деньги возвращаются... В остальном только ремонт постоянный...я им говорю,что они не правы...начали мне говорить про судебное разберательсТвоя,что деньги могу вернуть только через суд...я им сказала,чтобы они внимательно прочитали закон о правах потребителя... После чего Сотрудник мебельного магазина просто повесила трубку...я им начала переваривать,но у них занято,через какое-то время я им перезвонила опять и все также занято...помогите пожалуйста...что мне делать???а еще я позвонила продавцу моего дивана и спросила должность и фио женщины, с которой разговаривала... Она мне все сказала и еще сама позвонит в фирму и поговорит с ней,чтобы все решить мирно...
Добрый день, в данном случае Вам нужно уже решать вопрос в судебном порядке, напишите в адрес продавца претензию (в трех экземплярах), а далее обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств и выплате морального ущерба (Вы говорите, что приходится спать на полу). Согласно ст.18 ФЗ " О защите прав потребителей" Вы имеет право потребовать возврата уплаченных денежных средств за товар с недостатком. Удачи.
Уважаемая Лилия! Предлагаю Вам обратиться к Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей» (далее — Закон).
В соответствии с пунктом 1 статьи 21 Закона «Замена товара ненадлежащего качества»
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В соответствии с пунктом 1 статьи 29 Закона: «Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора».
Вы можете обратиться с жалобой на продавца (изготовителя) в региональное подразделение Роспотребнадзора либо в суд.
Лилия, не тратьте Ваши нервы. У директора магазина 10 дней на удовлетворение Вашего требования о возврате денег 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП). Важно, чтобы у Вас была копия указанной претензии с датой и подписью лица, ее получившего.
В соответствии со ст. 23 того же Закона, за каждый день просрочки продавец должен выплатить Вам 1 % от стоимости товара. Таким образом, если претензию вручена надлежащим образом (указано выше), то смело и уверенно шагаем с иском в суд. К нему приложите все имеющиеся документы на диван (товар чек, обращение в магазин для ремонта дивана, при ее наличии), в т.ч. копию претензии.
Также можете обратиться к юристу для составления иска в суд и участия на заседании. Тогда сможете расслабиться и ждать возврата Ваших денежных средств.Все Ваши издержки оплачивает проигравшая суд сторона (т.е. магазин). Один нюанс. Услуги адвоката по цене должны быть средними для Вашего региона. Иначе суд, посчитав издержки завышенными. может в полном объеме не выплатить их Вам.
Что мы видим в итоге. Полная компенсация ущерба — возврат денежных средств, заплаченных за диван, неустойка (по 1 % за каждый день просрочки), издержки на юриста также оплатят, моральный вред (Вы же спали на полу, обычно 5000-10000 рублей, уж как судья решит), плюс штраф 50 % от денежной суммы, взысканной в Вашу пользу судом. Можете посчитать с учетом стоимости дивана, Думаю, сумма будет немаленькая.
Надеюсь был полезен.