8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть денежные средства за диван?

Здравствуйте!подскажите пожалуйста...могу ли я требовать обратно денежные средства за диван,который был в гарантийном ремонте 2 раза?мне отказали в мебельном магазине,сказали,что у них нет денег...могут отдать обратно диван...и если он опять же порвется,то его всегда будут ремонтировать... Зачем мне штопаный диван?его две недели пытались забрать в ремонт, сделади... Он опять же порвался в том же месте...через неделю опять забрали в ремонт... Я сплю на полу почти месяц... Сказали, что в конце недели будет готов...но готов он не был...я поехала в магазин и написала заявление о возврате денег...сказали,что заявление рассмотрят в течении 10 -14 дней...через 3 дня мне позвонили и сказали,что по техническим каким-то причинам они не смогли во время сделать диван...но сегодня ваш диван готов...мы можем его вам вернуть...но мне он уже не нужен...качество мебели ужасное...я говорю им,чтобы вернули мне деньги...а они говорят,денег нет и что по закону прав потребителя в течении 14 дней с момента покупки только деньги возвращаются... В остальном только ремонт постоянный...я им говорю,что они не правы...начали мне говорить про судебное разберательсТвоя,что деньги могу вернуть только через суд...я им сказала,чтобы они внимательно прочитали закон о правах потребителя... После чего Сотрудник мебельного магазина просто повесила трубку...я им начала переваривать,но у них занято,через какое-то время я им перезвонила опять и все также занято...помогите пожалуйста...что мне делать???а еще я позвонила продавцу моего дивана и спросила должность и фио женщины, с которой разговаривала... Она мне все сказала и еще сама позвонит в фирму и поговорит с ней,чтобы все решить мирно...

Показать полностью
, лилия, г. Санкт-Петербург
Юлия Разыграева
Юлия Разыграева
Адвокат, г. Москва

Добрый день, в данном случае Вам нужно уже решать вопрос в судебном порядке, напишите в адрес продавца претензию (в трех экземплярах), а далее обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств и выплате морального ущерба (Вы говорите, что приходится спать на полу). Согласно ст.18 ФЗ " О защите прав потребителей" Вы имеет право потребовать возврата уплаченных денежных средств за товар с недостатком. Удачи.

1
0
1
0
Александр Ефимов
Александр Ефимов
Юрист, г. Брянск

Уважаемая Лилия! Предлагаю Вам обратиться к Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей» (далее — Закон).

В соответствии с пунктом 1 статьи 21 Закона «Замена товара ненадлежащего качества»

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В соответствии с пунктом 1 статьи 29 Закона: «Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора».

Вы можете обратиться с жалобой на продавца (изготовителя) в региональное подразделение Роспотребнадзора либо в суд.

1
0
1
0
Николай Ширяев
Николай Ширяев
Юрист

Лилия, не тратьте Ваши нервы. У директора магазина 10 дней на удовлетворение Вашего требования о возврате денег 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП). Важно, чтобы у Вас была копия указанной претензии с датой и подписью лица, ее получившего.

В соответствии со ст. 23 того же Закона, за каждый день просрочки продавец должен выплатить Вам 1 % от стоимости товара. Таким образом, если претензию вручена надлежащим образом (указано выше), то смело и уверенно шагаем с иском в суд. К нему приложите все имеющиеся документы на диван (товар чек, обращение в магазин для ремонта дивана, при ее наличии), в т.ч. копию претензии.

Также можете обратиться к юристу для составления иска в суд и участия на заседании. Тогда сможете расслабиться и ждать возврата Ваших денежных средств.Все Ваши издержки оплачивает проигравшая суд сторона (т.е. магазин). Один нюанс. Услуги адвоката по цене должны быть средними для Вашего региона. Иначе суд, посчитав издержки завышенными. может в полном объеме не выплатить их Вам.

Что мы видим в итоге. Полная компенсация ущерба — возврат денежных средств, заплаченных за диван, неустойка (по 1 % за каждый день просрочки), издержки на юриста также оплатят, моральный вред (Вы же спали на полу, обычно 5000-10000 рублей, уж как судья решит), плюс штраф 50 % от денежной суммы, взысканной в Вашу пользу судом. Можете посчитать с учетом стоимости дивана, Думаю, сумма будет немаленькая.

Надеюсь был полезен.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Меня интересует вопрос, предположим по договору уступки 100 тыс забирает себе автосалон, а могу ли я потребовать от автосалона оставшиеся денежные средства от расторжения навязанного договора
Приобрела подержанный автомобиль в кредит пару дней назад стоимостью 2470000. Автосалон сделал скидку 100 тыс и прописал в ДКП, что цена авто составляет 2470, предоставлена скидка 100 тыс, сумма к оплате 2370тыс. А также навязал доп услугу "продленная гарантия" стоимостью 200 тыс. В договоре прописано, что если я отказываюсь от услуги "продленная гарантия", в пятидневный срок с момента расторжения договора обязана оплатить продавцу предоставленную скидку 100 тыс. По закону я могу отказаться от навязанной услуги, и кажется мне бы было это выгодно - отдать салону 100 тыс и 100 тыс забрать себе. Но! Между мной и автосалоном также подписан договор уступки прав требования, в котором говорится, что при отказа от "продленной гарантии" требование на возврат денежных средств переходит к автосалону, и в этом случае он не будет требовать у меня доплаты за автомобиль. Меня интересует вопрос, предположим по договору уступки 100 тыс забирает себе автосалон, а могу ли я потребовать от автосалона оставшиеся денежные средства от расторжения навязанного договора. Прошу обратить внимание на п.1.4 договора уступки и объяснить мне его доступным языком. Благодарю!
, вопрос №4262585, Елена, г. Москва
Гражданское право
Мы заключили договор, но человек не отдает 3 месяца днежную сумму А в договоре сказано что через год он вернет все денежные средства
Здравствуйте, можно ли обратиться в суд если договор займа не истек. Мы заключили договор , но человек не отдает 3 месяца днежную сумму А в договоре сказано что через год он вернет все денежные средства
, вопрос №4261932, Алексей, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
В возврате средств было отказано, со ссылкой на Лицензионное соглашение данного сайта
Здравствуйте. У меня произошла следующая ситуация. Я забронировала гостиничный номер через сайт Твил и внесла предоплату. Затем бронь отменила, т.к. поездка не состоялась. Предоплата была возвращена на электронный кошелек на сайте Твил, с пометкой, что она может быть использована для повторного бронирования на данном сайте до 31.12.2025 г. Я обратилась к администрации данного сайта с требованием вернуть денежные средства на расчетный счет. В возврате средств было отказано, со ссылкой на Лицензионное соглашение данного сайта. Мной было направлено обращение в Роспотребнадзор, где подтвердили, что нарушен закон О защите прав потребителей и я могу обратиться в суд. Подскажите, пожалуйста, как я могу это сделать, с чего начать и каким образом составить заявление?
, вопрос №4261536, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Истребовать возврат денежных средств?
Добрый день! В марте 2021г. планировал купить квартиру и подписал с компанией-представителем застройщика Договор на оказание услуг по платному бронированию. Внес оплату по Договору, но покупать передумал. При этом Акт выполненных работ НЕ подписал, хотя подсовывали сразу при подписании Договора. "Услуги по настоящему Договору считаются оказанными надлежащим образом в момент окончания срока бронирования, путем подписания сторонами Акта об оказании услуг." Возможно ли сейчас, по прошествии более 3х лет (с марта 2021г.) истребовать возврат денежных средств?
, вопрос №4260960, Рафаэль, г. Казань
Дата обновления страницы 13.04.2015