8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

ДТП не сработали подушки безопасности

Здравствуйте ! Как составить досудебную претензию производителю Тайота произошла авария лобовое столкновение.Не сработала не одна из восьми подушек безопасности (машине 7 лет) .Водитель лежит в больнице.

, Ирина, г. Волгоград
Анна Улибегова
Анна Улибегова
Юридическая компания "ИП", г. Волгоград

здравствуйте. в претензии излагается требование о возмещении понесенного Вами вреда здоровью, а так же моральный вред. В случае отказа судебный порядок. Рекомендую вам обратиться к специалисту. в случае выигрыша Вашего дела, судебные расходы вам будут возмещены.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Здравствуйте у меня к вам такой вопрос, допустим человек попал в аварию суд признал его виновным в дтп и вынес
Здравствуйте у меня к вам такой вопрос, допустим человек попал в аварию суд признал его виновным в дтп и вынес решение в котором этот человек должен заплатить 1 миллион рублей, но ни работы, ни собственного имущества у него нет так прошло 3 года и с него практически ничего не получили, могут ли судебные приставы после закрытия дела заново его открыть если это лицо найдёт работу?
, вопрос №4089770, Арсен Кудзиев, г. Москва
Автомобильное право
20 лет был за рулем автомобиля без прав и скрылся с места ДТП
20 лет был за рулем автомобиля без прав и скрылся с места ДТП. Что будет ему?
, вопрос №4089639, Яна, г. Пятигорск
800 ₽
Автомобильное право
На нас подали в суд на возмещение ущерба в ДТП как третье лицо
На нас подали в суд на возмещение ущерба в ДТП как третье лицо
, вопрос №4089247, Алеся, г. Москва
Страхование
Переоформить европротокол в справку о ДТП
Переоформить европротокол в справку о ДТП
, вопрос №4087215, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Направила запрос в магазин, они утверждают, что это не брак, узел мог появиться механически
Добрый день, купила в магазине коляску. На ремне безопасности нашли большой узел. Направила запрос в магазин, они утверждают, что это не брак, узел мог появиться механически. Коляска не была в использовании. И отчетливо видно что это брак при производстве полотна. Я запросила официальный отказ и хочу обратиться в рос потреб надзор, чтобы производитель устранил дефект или заменил товар.
, вопрос №4086278, Анна, г. Оренбург
Дата обновления страницы 13.04.2015