Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права потребителей и продавцов х я
Добрый вечер! Я Ип торгую электро-инсьрументом все на гарантии Г работаем с сервисным центром. Покупатель купил Эл.рубанок на следующий день он сгорел.Сервис признал случай не гарантийным. Покупатель собирается подавать в суд, являясь сам юристом Говорит что по нов.ред.о законе прав потребителей.я Обязана вернуть деньги. Заходит на мои налоги присылает мне сведения о долгах разве это правомерно.дописывает в притензии подписано мной то чего не было.
- mms_img-1899299476.jpg
не всегда суд на стороне потребителей. если случай не гарантийный, тогда вам нечего бояться. только обязательно ответьте на претензию и можете также предложить произвести ремонт за плату. Удачи!
Добрый день Алла Юрьевна!
Согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015
Говорит что по нов.ред.о законе прав потребителей.я Обязана вернуть деньги.
Алла Юрьевна
Не совсем понятно о чём идет речь!
А вы можете скинуть скан или фото претензии?
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
В сервисном центре сделали заключение сгорания ротора и стартера от перегрузки инструмента ремонт не гарантийный. В паспорте от завода изготовителя в не гарантийных случаях указана эта причина. Но покупатель юрист и настаивает на возврате денег или товара.Искаверков действительность подойти с другой стороны закона
В сервисном центре сделали заключение сгорания ротора и стартера от перегрузки инструмента ремонт не гарантийный. В паспорте от завода изготовителя в не гарантийных случаях указана эта причина. Но покупатель юрист и настаивает на возврате денег или товара.Искаверков действительность подойти с другой стороны закона
Алла Юрьевна
Какой-то честно говоря странный юрист. Согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей в течении 10 дней вы должны решить его вопрос — либо отказать в решении данного вопроса.
Знаете, вот в практике было дело, когда у человека горела акустическая система(саббуфер или что то такое) как раз я был на стороне продавца- так вот он говорил, что ему и в СЦ и изготовитель сказал, что установить по чей вине произошла перегрузка невозможно.
Ну надеюсь Ваш случай не аналогичный.
Я понял суть претензии.
Вам нужно:
1.Грамотно ответить на претензию, при чем сделать это до 15 апреля. Отправить её либо до 15 апреля, либо лично вручить под роспись — это при условии, что он именно 05.04.2015 её Вам сдал!
2.В претензии предложить ему за Ваш счет провести независимую экспертизу с целью установления причин возникновения недостатков.
Не советую не отвечать не претензию и отказывать потребителю просто так- чревато, что в суде вы потеряете гораздо больше чем стоимость данного товара.
Стоимость товара — 2800, я в таких случаях по суду вытащить могу тысяч 10-15 как минимум!
Если потребитель, получив акт проверки качества товара, не соглашается с представленными там выводами, он вправе повторно обратиться к продавцу с соответствующим письменным заявлением и настаивать на проведении независимой экспертизы.
Продавец проводит экспертизу за свой счет. Но, если результаты экспертизы покажут, что недостаток возник по обстоятельствам, за которые продавец не несет ответственность, в этом случае потребитель возмещает все расходы, связанные с проведением данной экспертизы, в том числе расходы за хранение товара и его транспортировку. Если же в недостаке виноват производитель (некачественное сырье, заводской брак и прочие недоработки), то магазин (продавец) обязан удовлетворить требования покупателя.
Написала ответ на претензию как вы написали подписывать не стал, сказал что это фильтра грамота,все записывает на диктофон,форматирует, грузится сорвать моральный ущерб.ссылается на ст.18 говорит читайте лучше.как поступить отдать деньги или пытался решить в суде.