Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поднять телефон
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Купил телефон. Отдал его в ремонт по гарантии. Если я захочу поменять телефон на такой же в магазине, мне нужно будет доплачивать, если цена этого телефона выросла?
Нет, Роман, доплачивать не придется… а вот если захотите вернуть сумму за телефон, то Вам вернут сумму реально уплаченную за этот телефон
Добрый вечер, Роман
Доплачивать не нужно будет
Закон о защите прав потребителей
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
Но не факт, что продавец согласится заменить товар. На гарантийный ремонт телефон был отправлен впервые?
а вот если захотите вернуть сумму за телефон, то Вам вернут сумму реально уплаченную за этот телефон
Замковой Александр
ответ абсолютно неверный и не соответствует законодательству!
Согласно пункту 4 статьи 24 Закона о защите прав потребителей:
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015
Поддержу Сергея! Так как данный товар является технически сложным его возврат или обмен возможен только в 3х случаях:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015
Если любой из этих случаев наступит — вы в равной мере имеете право как на обмен товара, так и на возврат денежных средств!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!